Старт продаж Seres Aito M9 в России отложили до 2025 года. Но кроссовер уже можно заказать

seres aito m9 мб рус сбоку спереди синий белая крыша старт продаж отложили
Seres Aito M9 в салоне «МБ Рус»

Старт продаж полноразмерного гибридного кроссовера Seres Aito M9 в России отложили до 2025 года. Об этом сообщил дистрибьютор марки в России, компания «МБ Рус». Впрочем, автомобиль уже стал доступен для тест-драйвов и предзаказов в салонах компании.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

На данный момент модельный ряд марки Seres в России условно насчитывает четыре модели. Первые две – Aito M5 и Aito M7. Эти автомобили изначально собирались для китайского рынка и были ввезены дистрибьютором при помощи параллельного импорта.  Две другие модели – Seres M5 и Seres M7. Это экспортные варианты упомянутых моделей. У них другие фары, больше тёплых опций, а также европейские зарядные порты. В 2025 году в России появится и Aito M9.

Старт продаж Seres Aito M9 перенесли на 2025 год

seres aito m9 сбоку спереди оранжевый

Кроссовер Aito M9

Напомним, что Seres Aito M9 изначально планировали вывести на рынок России в четвёртом квартале 2024 года. Об этом в апреле журналистам рассказывал дистрибьютор марки в России. Впрочем, теперь планы изменились. И вызвано это… ажиотажным спросом на модель на внутреннем рынке.

seres aito m9 кроссовер салон бежевый

Салон кроссовера Aito M9

Да, всё верно, кроссовер Aito M9 стал одним из самых популярных кроссоверов в Китае, несмотря на свой внушительный ценник. Напомним, что даже в Поднебесной этот автомобиль «стартует» с 469,8 тысячи юаней (6 млн рублей). Но с момента старта продаж в феврале этого года владельцами М9 на домашнем рынке стали 92 929 автолюбителей. Для сравнения, Li Auto L9 за аналогичный срок купили чуть более 49 тысяч человек.

По заявлению пресс-службы дистрибьютора Seres в России, сейчас предложение на М9 на внутреннем рынке Китая не может угнаться за спросом. Но когда проблема удовлетворения заказов в Поднебесной будет решена, Seres Aito M9 будет выведен и на внешние рынки, включая российский. К этому моменту «МБ Рус» обещает сертифицировать модель и подготовить её к эксплуатации в России.

seres aito m9 мб рус сбоку спереди синий белая крыша старт продаж отложили

Модельный ряд Seres

Сейчас на Seres Aito M9 можно оформить предзаказ, а также протестировать модель в салоне дистрибьютора. Цены кроссовера для России пока не называются, но параллельно ввезённые в нашу страну авто оценивают в 8,3-13 млн рублей.

Подробнее о Seres Aito M9

seres aito m9 кроссовер сбоку спереди голубой белая крыша

Кроссовер Seres Aito M9 в шоуруме HIMA в Китае / фото из соцсетей

Seres Aito M9 – это полноразмерный кроссовер, по габаритам сравнимый с BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Li Auto L9. Его точные размеры составляют 5230 х 1999 х 1800 мм при колёсной базе 3110 мм. Несмотря на исполинские размеры, коэффициент аэродинамического сопротивления этого «бегемота» составляет 0,264 Cd. По этому показателю M9 лучше условного Mercedes-Benz GLA.

кроссовер seres aito m9 краш тест cncap

Кроссовер Seres Aito M9 во время краш-теста C-NCAP

Seres Aito M9 будет доступен в России в гибридном исполнении. Такой автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС в роли генератора. А в движение машину приводят два электродвигателя с общей «отдачей» 496 л.с. В зависимости от батареи он может проехать в электрическом режиме 225-275 км. Смешанный запас хода составляет 1210-1239 км. Ранее Aito M9 был признан самым безопасным автомобилям Китая по версии C-NCAP.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: