Китайское министерство промышленности рассекретило внешность и некоторые характеристики кроссовера Lynk & Co Z20, который предназначен для рынка Европы. Предположительно, на европейский рынок модель должна выйти до конца 2024 года.
Внешность и габариты новинки
Как и седан Z10, новый кроссовер выполнили в стилистике концепта Lynk & Co The Next Day, который дебютировал еще в 2022 году. Здесь примерно такая же светотехника спереди и сзади, что и у Z10.
Автомобиль получил достаточно компактные размеры. Так, его длина составляет 4 460 мм, ширина – 1 845 мм, а высота – 1 573 мм. Колесная база – 2 755 мм.
Внутреннее убранство
Благодаря китайским «фотошпионам» можно сделать некоторые выводы относительно внутреннего убранства модели. За управление функционалом отвечает центральный тачскрин. Ниже него ниши для беспроводной зарядки смартфонов, несколько физических кнопок и два подстаканника.
Мы не исключаем, что Z10 и Z20 будут унифицированы по многим компонентам. То есть, можно ожидать в оснащении 23 динамика аудиосистемы, вентиляцию, обогрев и массаж всех сидений и многое другое.
Технические характеристики
В основе автомобиля, судя по всему, располагается уже известная по многим другим моделям концерна Geely платформа SEA. На ней же базируется и седан Z10.
Пока что минпром КНР раскрыл только одномоторную версию кроссовера. На модели стоит электродвигатель TZ220XYA01 производства компании Quzhou Jidian Electric Vehicle Technology Co. Он выдает 340 л.с. и позволяет разгоняться до максимальных 190 км/ч. Снаряженная масса Z20 составляет 1 899 кг. Емкость батареи и запас хода не раскрываются.
Напомним, что седан Z10 ощутимо мощнее. Его суммарная мощность в топовом исполнении составляет 789 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Самая дальнобойная версия, благодаря батарее на 95 кВт⋅ч, способна проезжать до 806 км на одной зарядке. Цены на Z10 варьируются от 202 800 до 299 800 юаней (примерно 2,65-3,8 млн рублей по актуальному курсу).
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)