Бренд Geely внезапно анонсировал несколькими тизерами новый кроссовер, который получил необычное имя Cowboy. Однако по опубликованным изображениям можно сделать вывод, что это лишь переиначенный Geely Icon.
Что за модель
Про эту версию мы уже писали, так как модель ранее рассекретил минпром КНР. При этом мы уже знаем, как будет выглядеть автомобиль. Строго говоря, отличия от стандартного Icon только внешние.
Так, автомобиль получил полностью другие бамперы, решетку радиатора и пороги. Кроме того, появились измененные расширители арок, оригинальные колесные диски и экспедиционный багажник на крыше. Есть еще и несколько аксессуаров, которые дополняют общую картину. Например, на задней правой стойке кузова установлена небольшая «сумка», специальный бокс на крышке багажника с дренажными отверстиями для дождевиков, зонтов, сапог и прочего. При этом стилизован бокс под запасное колесо. Спереди на капоте установлены специальные ручки.
В то же время Geely Cowboy оказался несколько крупнее оригинала. За счет обвеса в длину машина выросла примерно на 100 мм – до 4 442 мм, в ширину на 50 мм – до 1 860 мм, и на 155 мм в высоту – до 1 770 мм. Колесная база осталась прежней и составляет 2 640 мм.
В основе Geely Icon и, соответственно, Cowboy лежит младшая платформа BMA, разработанная совместно со шведским Volvo. Среди одноклассников модели можно назвать известные в России Geely Coolray / BelGee X50.
Силовая установка тоже аналогична Icon. То есть здесь под капотом 1,5-литровый турбомотор BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Известен он и в России, так как устанавливается, в том числе, на второе поколение Geely Coolray, где имеет отдачу в 147 л.с. и 270 Нм крутящего момента в спецификации для нашего рынка. ДВС у Cowboy работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,9 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Для чего это сделано
Мы уже рассуждали в предыдущем материале о причинах создания новой комплектации для Geely Icon. С момента своего дебюта модель не обрела должной популярности. Согласно данным CarNewsChinа, всего за время производства с 2020 года было продано 96 173 Geely Icon. Это очень слабый показатель, особенно в сравнении с соплатформенным Coolray, который за это время получил несколько обновлений и даже новое поколение.
Очевидно, что если раньше Icon позиционировали в качестве более женского автомобиля, то Cowboy рассчитан на мужскую аудиторию. Насколько эффективным будет такое размежевание – покажет время.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)