BYD впервые реализовала более 500 тысяч авто за месяц, продав 502 657 машин в октябре. Общий результат компании за 10 месяцев года достиг планки в 3,24 млн авто.
Компания BYD давно зарекомендовала себя в качестве лидера китайского рынка. Об этом можно судить по статистике продаж, которую регулярно собирают «Китайские автомобили». По итогам первых трёх кварталов 2024 года BYD заняла почти 15% рынка новых автомобилей в Поднебесной. Теперь корпорация вышла на качественно новый уровень. Возможно, неплохим подспорьем в этом стал недавний розыгрыш 60 автомобилей на сумму более 600 млн рублей.
Рекорд BYD
По итогам октября 2024 года BYD реализовала 502 657 автомобилей. Тут стоит отметить, что это – совокупный результат продаж всех подразделений корпорации. В эту сумму включены рыночные результаты коммерческого и пассажирского бренда BYD, Denza, Fang Cheng Bao и YangWang. Если «выкинуть» из статистики коммерческие авто, то продажи октября составят 500 526 единиц. Кстати, на экспорт из них отправились 31 192 авто.
Конечно, общая масса реализованных автомобилей пришлась на марку BYD. Её машины приобрели 483 437 клиента – на 66,9% больше, чем в аналогичный период прошлого года. На автомобили Denza пришлось 10 781 проданных копий. Внедорожники Fang Cheng Bao разошлись тиражом в 6 026 экземпляров. А люксовая марка YangWang нашла только 282 владельца.
Интересно, что даже с учётом таких показателей реализации, BYD производит продукцию с запасом. Так, за октябрь заводы компании выпустили 536 134 машины. Выходит, что вопрос дефицита автомобилей этой марки в Китае остро не стоит.
Что омрачило рекорд BYD?
И тут успешная картинка BYD немного пошатнулась. Ведь её флагманский бренд пока так и не перешагнул через порог в полмиллиона проданных авто. К тому же продажи YangWang плавно съехали с 1652 проданных авто в январе до 282 в октябре. Объём реализации Denza держится примерно на одном уровне, а Fang Cheng Bao показывает не такой уж и быстрый рост.
Пока что у BYD не всё клеится с суббрендами. Тем не менее, её главная марка показывает заоблачные показатели продаж. И если в сентябре доля BYD на рынке новых авто составляла 17,5%, то в октябре этот показатель может перешагнуть за отметку в 18%. А там останется недалеко до момента, когда каждая пятая новая машина в Поднебесной будет носить на себе трёхбуквенную эмблему.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
эх, жаль BYD не слышат меня)))) надо суббренд сделать бюджетный для России — самого крупного экспортного рынка Китая, и смело откусывать его кусок гибридными автомобилями!
Пока война не кончится не полезут они в Россию, это же очевидно. Им важнее Европу захватить (строят завод в Венгрии) и в Америку залезть (возможно через покупку американского бренда). Для них рынок России не так интересен из-за низкой платежеспособности населения.
поэтому как экспортер BYD проигрывает Chery, и вообще, если я не ошибаюсь всего лишь третий. И повторю, больше всего Китай экспортирует автомобили именно в Россию, а Россия входит в 10ку стран по продажам авто внутри страны (по итогам 8 мес 2024го), наверное, из-за низкой платежеспособности)))
За первое полугодие 2024 года россияне взяли кредитов на 3,4 триллиона рублей.
Общий объем кредитов в России впервые достиг 37 триллионов рублей, что является максимальным показателем за всю историю современной России.
Долговая нагрузка россиян составила 53 процента от суммы средней зарплаты, а среднее число открытых кредитов по России приблизилась к шести на человека, из которых два — это микрозаймы.
В общем, всё в порядке!