«Сегодня на обзоре автомобиль из разряда – сел и поехал. Так я и сделал, когда получил Jetta VA3 в пресс-парке. Поначалу у меня возник только один вопрос к создателям этого автомобиля – зачем подсветку небольшого дисплея в центре приборной панели сделали такой злой?
Она ярко-красная, кислотная, прямо «вырви глаз». Такие ставили в свое время на Volkswagen Golf пятого поколения. С тех пор прошла уйма времени, целых 20 лет, но воз и ныне там. Днем еще куда ни шло, но как только стемнеет, глаза начинают уставать. Можно, конечно, снизить яркость, но тогда и видно будет хуже и придется приглядываться».
Так начинается подкаст о седане Jetta VA3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева. В итоге машина напомнила ему немецкую «классику» не только бросающейся в глаза «приборкой».
— Едет для своего класса неплохо, рулится даже хорошо, хотя руль легковат. Несмотря на это, я бы даже сказал рулится, как Volkswagen. Хотя, на самом деле, это клон Skoda Rapid. Помните, она в свое время стала базой и для Polo, изменили только кузов и убрали фирменные «шкодовские» фишки. Собственно, VA3 очень похож на «Рапид», за исключением багажника, — отмечает ведущий
Но в чем Jetta VA3 явно уступает современным представителям класса, например, Geely Emgrand? Сколько можно проехать на этой машине, пока у водителя не начнет болеть спина? Какие дополнительные опции лучше взять у дилеров вместе с автомобилем? И кто уже покупает седан «Джетта»?
Ответы на все вопросы о Jetta VA3 даст этот подкаст. Послушать 19-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.
Приятного прослушивания!
Ранее в этой рубрике:
- Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14
- Обо всех плюсах и минусах седана Geely Emgrand за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #15
- Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)