Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

GAC GS3 у автосалона в Москве сбоку спереди подкаст
Этот кроссовер GAC GS3 протестировал Александр Андреев

«Я уже давно говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать и начали создавать новое, еще никем не созданное. Но GAC GS3 стал огромным шагом вперед».

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Так начинается подкаст о новом кроссовере GAC GS3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.

Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

— Не исключаю, что вскоре уже на него будут равняться. А решетка радиатора, насколько искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не теряется, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по себе являются произведением искусства. Подходить к такому автомобилю приятно

А каково ездить на нем?

— Я готовлю этот подкаст, а за окном первая атака зимы на Москву. Идет мокрый снег с дождем, соседняя крыша уже вся белая. И я жалею, что не попробовал кроссовер GAC GS3 в таких условиях. Потому, что в сухую теплую погоду всё было отлично, и мне хотелось бы расставить все точки над «i» в отношении этой машины, — сетует Александр.

GAC GS3 у автосалона в Москве сбоку сзади подкаст

Однако, как обычно, есть и несколько «но».

— Часто заметно, что китайские производители начали заниматься этим делом совсем недавно. Добавьте к этому любовь к экспериментам, и вы получите множество недочетов, которых мировые бренды научились избегать. Одной из таких проблем, возникающих из-за недостатка опыта, стали многочисленные паразитные отсветы в лобовом и боковых стеклах. Встречаются даже блики и отражения, которые мешают смотреть в боковые зеркала. В городе этих бликов не видно, но как только водитель попадает на неосвещенный участок дороги, они проявляются в полной мере, — рассказал автор

gac gs3 у дилера в автосалоне сбоку спереди

GAC GS3 в таком цвете понравился автору подкаста сильнее других вариантов

Что не так с дверными ручками и режимами движения автомобиля? Как сказывается на управлении короткая колесная база? И в чем этот кроссовер может превзойти конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы о GAC GS3 содержит наш новый подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: