«Разве вам нужно в горы?» Ищем у дилеров Jaecoo J7 и J8 с системой Torque Vectoring

JAECOO J7 в Кунцево
Кроссовер Jaecoo J8

Российские дилеры Jaecoo пребывают в ожидании новой модели J5, которая станет самой компактной в линейке и одновременно самой доступной. Заявлена модификация с полным приводом и 3 внедорожными режимами ездовой электроники. Будет ли у модели продвинутая версия с Torque Vectoring, пока не понятно. Зато мы точно знаем, что она устанавливается на два других Jaecoo, уже продающихся в России – J7 и J8.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

С чем была связана задержка в оснащении

Как известно, данная технология появилась на этих кроссоверах с некоторой задержкой, и есть ли сегодня у дилеров машины с Torque Vectoring, вопрос, так сказать, уместный. Ответ на него «Китайские автомобили» попытались получить непосредственно у игроков рынка.

JAECOO J8 Автодин Зеленоград

Кроссовер Jaecoo J8

— Действительно, вседорожники Jaecoo J7 в топовой комплектации Supreme-V (Torque Vectoring) прибыли к нам где-то в конце июля, а уже в августе началась их отгрузка по дилерским центрам, — ответили на наш запрос в головном офисе Jaecoo/Omoda. – До этого таких машин не было физически. Систему доводили до ума, тестировали, ведь когда автомобиль разрабатывался, комплектовать его Torque Vectoring не предполагалось. Дооснащение – дело непростое, надо, чтобы все работало долго и исправно

Аналогичная ситуация имела место и со «старшим братом» Jaecoo J8: флагманский SUV вышел на наш рынок в апреле, а версия Supreme-V появилась у него в июне.

Напомним, что на Jaecoo J7 двигатель работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и ведущими передними колесами. Кроссовер представлен в 6 комплектациях на выбор: Urban (от 2 889 900 рублей), Lifestyle (от 3 139 900 рублей), Ultimate (от 3 389 900 рублей), Active (от 3 519 900 рублей), Supreme (от 3 709 900 рублей) и Supreme-V (от 3 939 900 рублей).

Jaecoo J8 сзади сбоку в динамике бездорожье

Кроссовер Jaecoo J8

Первые три доступны только с передним приводом, оставшаяся тройка – с трансмиссией ARDIS (All Road Drive Intelligent System) с электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задней оси. При этом топовый вариант оснащения предполагает наличие привода Torque Vectoring, умеющего размыкать карданный вал, с двумя муфтами сзади (по одной на каждую из полуосей, способными распределять тягу независимо друг от друга).

На среднеразмерном Jaecoo J8 в связке с ДВС также устанавливаются 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси. Наиболее дорогой модификации Supreme-V полагается полный привод Torque Vectoring.

С «восьмеркой» намного проще

Обзвонив несколько дилерских центров, корреспондент «Китайских автомобилей» выяснил, что Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V в наличии, как правило, присутствуют по умолчанию. А вот с аналогичной версией Jaecoo J7 есть некоторые проблемы.

обновленный кроссовер jaeecoo j7 сбоку спереди серебряный

Обновленный кроссовер Jaecoo J7

Отвечая на наш запрос, менеджер отдела продаж автоцентра «Альянс» из Йошкар-Олы взял минуту на то, чтобы еще раз убедиться: да, «живых» машин в актуальной продаже нет, только через систему заказа.

— Точный срок доставки автомобиля в салон назвать не могу, возможно, на это уйдет пара недель, — заявил молодой человек. – Впрочем, зачем вам именно Torque Vectoring? Вы что, собираетесь ездить на нем по горам или непроходимым дебрям?

В столичном ДЦ «Деалон» Jaecoo J8 Supreme-V также в наличии не оказалось. Продавец заявил, что, в принципе, машину можно заказать, но стоит ли тратить на ее ожидание от 1 до 3 месяцев – большой вопрос. К тому же, отметил он, переплата в сравнении с полноприводной модификацией Supreme составляет 300 000 рублей. Получается, чего ради такое геройство?

Jaecoo J7 Supreme-V

Схема работы полного привода на кроссоверах Jaecoo J7 / фото Романа Ярового

Эксперт по продажам петербургского автоцентра «Петровский» высказал иное мнение:

— У нас есть «живые» Jaecoo J7 Supreme-V, и всегда таковые были. Благодаря технологии Torque Vectoring, автомобиль лучше держит дорогу, поэтому, если есть интерес к комплектации Supreme-V, мы можем удовлетворить такой запрос

По его словам, продажи полноприводных J7 и машин с одной ведущей осью можно расценивать как 50:50, то есть нельзя четко сказать, что такие-то машины продаются лучше, такие-то – хуже. В случае с Jaecoo J8 привод безальтернативный – полный, там все проще.

А есть ли скидки?

Jaecoo J7 Supreme-V

Кроссовер Jaecoo J7 / фото Романа Ярового

По информации петербургского менеджера, покупатель любой комплектации Jaecoo J7, включая топовую, может рассчитывать на хорошую (370 000 рублей) скидку по системе Trade-In. На модель J8 размер данной выгоды составляет 350 000 рублей. При желании можно воспользоваться рассрочкой в размере 0,01%. Те же роскошные 370 тысяч готовы «скостить» вышеуказанные дилеры из Москвы и Йошкар-Олы. Причем, продавец последнего ДЦ намекнул на возможность личного разговора с руководством автосалона, что может сулить дополнительный подарок.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: