Флагманский паркетник Omoda C9 вышел на рынок Малайзии. Кроссовер не является самостоятельной моделью марки: новые эмблему и шильдики получила модель Exeed RX, которая давно знакома российской публике.
Парад суббрендов Chery
Первым рынком для купеобразного кроссовера Omoda C9 стала Южная Африка, там продажи стартовали осенью текущего года. Теперь же модель доступна к покупке еще и в Малайзии. Напомним, C9 – это не самостоятельная разработка бренда Omoda, а «одолженный» у Exeed паркетник RX. Обе марки принадлежат компании Chery. Дело в том, что ни в ЮАР, ни в Малайзии бренд Exeed не представлен. Да и марки Omoda как таковой на малазийском рынке нет, хотя там уже давно продают младший паркетник Omoda C5. У местной же «девятки» оказалась еще одна особенность. Но обо всем по порядку.
Упомянутый компактный кроссовер Omoda C5 в Малайзии реализуют через дилерскую сеть Chery, причем там эта модель носит эмблему именно материнской компании. А вот C9, как пишут местные СМИ, посчитали слишком премиальным паркетником для «народной» марки. Поэтому его решили продавать и обслуживать через дилеров другого суббренда Chery, который официально присутствует в этой стране. Речь идет о Jaecoo.
Также стоит отметить тот факт, что малазийцам предложены кроссоверы Omoda C5 и C9 локальной сборки.
Дизайн, техника и комплектации Omoda C9
Снаружи и внутри Omoda C9 является почти стопроцентным клоном российского Exeed RX, не считая эмблемы, шильдиков и расположения руля (в Малайзии левостороннее движение). Особенности экстерьера – купеобразный силуэт, безрамочная решетка радиатора, выдвижные ручки дверей, вертикальные светодиодные ходовые огни и единая полоска задних фонарей. Длина C9 равна 4775 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1671 мм, колесная база – 2800 мм. У нашего Exeed RX аналогичные габариты.
Малазийский кроссовер C9 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 261 л.с. и классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный. Напомним, в России у Exeed RX недавно появилась младшая версия Urban со 197-сильным двигателем 2.0T. В остальных комплектациях «наша» модель предложена с 249-сильным вариантом этого мотора. В РФ новая «база» доступна с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями, аналогичная коробка и у следующей комплектация Platinum, а версии Premium и Flagship имеют 8АТ. При этом российский кроссовер бывает только с полным приводом.
В Малайзии у Omoda C9 лишь два варианта исполнения. Главное отличие – тип привода. В список стандартного оборудования входят: 20-дюймовые диски, объединенные виртуальная приборка и экран мультимедиа, подогрев и вентиляция кресел, панорамный люк, климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Переднеприводный кроссовер C9 стоит 168 800 ринггитов – это около 3 800 000 рублей по актуальному курсу. Полноприводный вариант обойдется в 188 800 ринггитов (примерно 4 247 000 рублей). Ожидается, что первые поставки клиентам стартуют в конце текущего месяца.
Где еще появится флагман Omoda?
Кроссовер Omoda C9 также анонсировали в Таиланде. Причем в отличие от прочих экспортных рынков там заявлен гибрид.
Кстати, российский Exeed RX тоже скоро выйдет в гибридном исполнении. Напомним, «Китайские автомобили» освещали онлайн-презентацию такого паркетника.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "Солянка из брендов. Кроссовер Omoda C9 на базе Exeed RX начали продавать зарубежные дилеры Jaecoo"