В компании FAW видят большой потенциал в продвижении марки Bestune в России. И способствовать этому будет ее сбалансированный модельный ряд, который с появлением кроссовера T90 обретает нового флагмана.
Об этом в интервью «Китайским автомобилям» рассказал глава подразделения Легковых автомобилей «FAW Восточная Европа» Ма ГУЙЧАО.
«Рассматриваем вариант с локальной сборкой»
— По объему продаж FAW Bestune можно назвать одним из аутсайдеров среди китайских брендов в России. Устраивает ли такая ситуация вас и китайский офис марки? Если нет, то какие пути решения проблемы есть?
— Мы видим огромный потенциал в продвижении бренда Bestune в России, поэтому компания не только планирует активно расширять свое присутствие в стране. Сейчас основное направление работы – повышение узнаваемости бренда. Продуктовая линейка в России была полностью переосмыслена и переформатирована под новые модели, лучше всего отражающие фирменную концепцию Bestune. Наша цель не просто рассказать о качестве, а сделать так, чтобы как можно больше людей могли бы в нем лично убедиться.
— Концерн FAW уже имел краткосрочный производственный проект в России. Какие сейчас у компании планы по локализации?
— На данный момент локальное производство Bestune в России отсутствует. Завод компании FAW в Китае обладает всеми необходимыми ресурсами и мощностями, чтобы в полной мере отвечать запросам российской аудитории. Тем не менее бренд Bestune внимательно следит за ситуацией на рынке и, безусловно, рассматривает возможный вариант локальной сборки в России в будущем.
«Готовы быстро реагировать»
— Модель Bestune T99 уже не продается в Китае, хотя ранее ее анонсировали для России на 2025 год. Остаются ли такие планы у компании или новым флагманом бренда станет кроссовер T90?
— Новым флагманом станет Bestune T90. Компания высоко оценивает перспективы модели. На российском рынке Bestune T90 станет одним из самых технологичных кроссоверов в своем классе, и по совокупности качеств у него есть все шансы побороться за лидирующие позиции.
— Весной вы сказали о возможном появлении в России ситикара Pony. Получил ли этот проект развитие? Также интересны перспективы недавно представленного в Китае электрического кроссовера Bestune Yueyi 03.
— Сейчас компания прежде всего ориентирована на реализацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако бренд также занимается развитием и электрического транспорта и в том числе рассматривает возможность вывода моделей на российский рынок. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке и готовы быстро реагировать на любые изменения.
— В России можно встретить автомобили FAW Bestune NAT и M9. Будут ли эти модели поставляться официально?
— Пока таких планов нет. В перспективе мы рассматриваем различные варианты по расширению модельного ряда.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Поезд ушел, когда с вазом не договорились.
С одной стороны, да. С другой, такое впечатление, что это поезд им и не особо нужен. Как-то довольно наплевательски относятся они к местному рынку и местным клиентам.
Мне понравилось высказывание господина Ма: «Есть все шансы побороться за лидирующие позиции». Какая точность выражений! Не занять лидирующие позиции, а побороться.