«Продуктовая линейка полностью переосмыслена». В FAW раскрыли планы бренда Bestune в России

Глава подразделения Легковых автомобилей «FAW Восточная Европа» Ма ГУЙЧАО
Глава подразделения Легковых автомобилей «FAW Восточная Европа» Ма ГУЙЧАО

В компании FAW видят большой потенциал в продвижении марки Bestune в России. И способствовать этому будет ее сбалансированный модельный ряд, который с появлением кроссовера T90 обретает нового флагмана.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Об этом в интервью «Китайским автомобилям» рассказал глава подразделения Легковых автомобилей «FAW Восточная Европа» Ма ГУЙЧАО.

«Рассматриваем вариант с локальной сборкой»

— По объему продаж FAW Bestune можно назвать одним из аутсайдеров среди китайских брендов в России. Устраивает ли такая ситуация вас и китайский офис марки? Если нет, то какие пути решения проблемы есть?

— Мы видим огромный потенциал в продвижении бренда Bestune в России, поэтому компания не только планирует активно расширять свое присутствие в стране. Сейчас основное направление работы – повышение узнаваемости бренда. Продуктовая линейка в России была полностью переосмыслена и переформатирована под новые модели, лучше всего отражающие фирменную концепцию Bestune. Наша цель не просто рассказать о качестве, а сделать так, чтобы как можно больше людей могли бы в нем лично убедиться.

Лифтбек Bestune B70 и кроссовер Bestune T90 презентация в России

Лифтбек Bestune B70 и кроссовер Bestune T90 на презентации в России

— Концерн FAW уже имел краткосрочный производственный проект в России. Какие сейчас у компании планы по локализации?

— На данный момент локальное производство Bestune в России отсутствует. Завод компании FAW в Китае обладает всеми необходимыми ресурсами и мощностями, чтобы в полной мере отвечать запросам российской аудитории. Тем не менее бренд Bestune внимательно следит за ситуацией на рынке и, безусловно, рассматривает возможный вариант локальной сборки в России в будущем.

«Готовы быстро реагировать»

Кроссовер Bestune T90 презентация сбоку спереди

Кроссовер Bestune T90 / фото Алексея Швайкова

— Модель Bestune T99 уже не продается в Китае, хотя ранее ее анонсировали для России на 2025 год. Остаются ли такие планы у компании или новым флагманом бренда станет кроссовер T90?

— Новым флагманом станет Bestune T90. Компания высоко оценивает перспективы модели. На российском рынке Bestune T90 станет одним из самых технологичных кроссоверов в своем классе, и по совокупности качеств у него есть все шансы побороться за лидирующие позиции.

FAW Bestune Pony сбоку спереди

Электрический ситикар FAW Bestune Pony

— Весной вы сказали о возможном появлении в России ситикара Pony. Получил ли этот проект развитие? Также интересны перспективы недавно представленного в Китае электрического кроссовера Bestune Yueyi 03.

— Сейчас компания прежде всего ориентирована на реализацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако бренд также занимается развитием и электрического транспорта и в том числе рассматривает возможность вывода моделей на российский рынок. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке и готовы быстро реагировать на любые изменения.

Электрический FAW Bestune Yueyi 03 сбоку спереди белый кроссовер китай минпром

Электрический кроссовер FAW Bestune Yueyi 03 / фото из базы минпрома КНР

— В России можно встретить автомобили FAW Bestune NAT и M9. Будут ли эти модели поставляться официально?

— Пока таких планов нет. В перспективе мы рассматриваем различные варианты по расширению модельного ряда.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "«Продуктовая линейка полностью переосмыслена». В FAW раскрыли планы бренда Bestune в России"

  1. Поезд ушел, когда с вазом не договорились.

  2. Алибабай Васильевич | 22.12.2024 at 01:14 | Ответить

    С одной стороны, да. С другой, такое впечатление, что это поезд им и не особо нужен. Как-то довольно наплевательски относятся они к местному рынку и местным клиентам.

    Мне понравилось высказывание господина Ма: «Есть все шансы побороться за лидирующие позиции». Какая точность выражений! Не занять лидирующие позиции, а побороться.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: