У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома КНР. Очевидно, что такое исполнение будет ощутимо дешевле полноприводного вседорожника, который анонсировали еще в декабре 2024 года. Его появление на рынке запланировано на первую половину 2025-го.
Что это за автомобиль
Xiaomi YU7 должен стать второй моделью популярного бренда. При этом внешне машина очень сильно перекликается с седаном SU7 благодаря своей корпоративной стилистике. Спереди кроссовер получил буквально те же самые фары, что и трехобъемник. Изменения заключаются только в рисунке оптики. Более того, почти идентичен и передний бампер. Разницу можно найти разве что в пропорциях деталей и декора. На крыше установлен лидар.
Силуэт кузова немного отдает Porsche Macan, при этом стоит отметить, что перед нами скорее «хэтчбекообразный» вседорожник, чем классический универсал. Двери, судя по всему, бескаркасные, как и у седана. Ручки дверей скрытые, а зеркала заднего вида традиционные, но их вынесли на отдельную стойку, которая располагается на верхнем ребре жесткости передней двери.
Корму модели тоже уместно сравнить с седаном SU7, так как у них очень схожи фонари и бампер, но опять-таки изменены размеры и пропорции. Крышка багажника получила спортивный спойлер, разделенный надвое.
Xiaomi YU7 будет немаленьким: его длина составляет 4 999 мм, ширина – 1 996 мм, а высота – 1 600 мм. Колесная база – 3 000 мм.
Внутреннее убранство
Салон Xiaomi YU7 пока не раскрыт, но не исключено, что и он окажется сильно унифицирован с седаном SU7. То есть можно ожидать минималистичную переднюю панель, на центральной консоли которой установлен большой тачскрин мультимедийной системы, функции автомобиля будут продублированы физическими кнопками, а перед водителем расположен четырехспицевый мультируль, виртуальная приборная панель и проекционный экран.
На центральном тоннеле же скорее всего установят две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, еще несколько кнопок и два подстаканника.
Технические характеристики
А теперь главные изменения. Базовая версия Xiaomi YU7 будет оснащаться одним электродвигателем мощностью 320 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Емкость батареи и запас хода не раскрываются, зато известно, что снаряженная масса будет варьироваться от 2 315 до 2 405 кг.
Для сравнения, топовый Xiaomi YU7 имеет два электромотора, обеспечивающие мощность в 691 л.с., а максимальная скорость составляет уже 253 км/ч. Однако и тут емкость батареи с запасом хода не раскрываются.
Перспективы новинки
Первая модель бренда Xiaomi – седан SU7 — запущен на рынке Китая в марте 2024 года. Она сразу же получила 88,9 тысячи заказов на модель, при том, что изначально компания готова была выпускать немногим более – 100 тысяч автомобилей.
Но даже эти предзаказы в итоге не отражали реальный спрос на модель. По итогам 2024 года продано более 130 тысяч Xiaomi SU7! Кроме того, автомобиль еще и удостоился премии «Автомобиль года 2024» в Китае. То есть кроссовер Xiaomi YU7 может обострить спрос, и не факт, что бренд справится с наплывом заказов, если уже сейчас срок ожидания седана SU7 составляет минимум 5 месяцев.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Be the first to comment on "Не Pro и не Max. Минпром КНР рассекретил более доступную версию кроссовера Xiaomi YU7"