Не Pro и не Max. Минпром КНР рассекретил более доступную версию кроссовера Xiaomi YU7

Xiaomi YU7 в базовой версии сбоку спереди
Электрический кроссовер Xiaomi YU7 в базовой версии / фото из базы минпрома КНР

У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома КНР. Очевидно, что такое исполнение будет ощутимо дешевле полноприводного вседорожника, который анонсировали еще в декабре 2024 года. Его появление на рынке запланировано на первую половину 2025-го.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Что это за автомобиль

Xiaomi YU7 должен стать второй моделью популярного бренда. При этом внешне машина очень сильно перекликается с седаном SU7 благодаря своей корпоративной стилистике. Спереди кроссовер получил буквально те же самые фары, что и трехобъемник. Изменения заключаются только в рисунке оптики. Более того, почти идентичен и передний бампер. Разницу можно найти разве что в пропорциях деталей и декора. На крыше установлен лидар.

Xiaomi YU7 в базовой версии сзади

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 в базовой версии / фото из базы минпрома КНР

Силуэт кузова немного отдает Porsche Macan, при этом стоит отметить, что перед нами скорее «хэтчбекообразный» вседорожник, чем классический универсал. Двери, судя по всему, бескаркасные, как и у седана. Ручки дверей скрытые, а зеркала заднего вида традиционные, но их вынесли на отдельную стойку, которая располагается на верхнем ребре жесткости передней двери.

Корму модели тоже уместно сравнить с седаном SU7, так как у них очень схожи фонари и бампер, но опять-таки изменены размеры и пропорции. Крышка багажника получила спортивный спойлер, разделенный надвое.

xiaomi yu7 кроссовер диски колеса характеристики

Колёсные диски Xiaomi YU7 / фото из базы минпрома КНР

Xiaomi YU7 будет немаленьким: его длина составляет 4 999 мм, ширина – 1 996 мм, а высота – 1 600 мм. Колесная база – 3 000 мм.

Внутреннее убранство

Салон Xiaomi YU7 пока не раскрыт, но не исключено, что и он окажется сильно унифицирован с седаном SU7. То есть можно ожидать минималистичную переднюю панель, на центральной консоли которой установлен большой тачскрин мультимедийной системы, функции автомобиля будут продублированы физическими кнопками, а перед водителем расположен четырехспицевый мультируль, виртуальная приборная панель и проекционный экран.

На центральном тоннеле же скорее всего установят две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, еще несколько кнопок и два подстаканника.

Технические характеристики

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 сбоку спереди

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 на улице в Китае / фото из соцсети

А теперь главные изменения. Базовая версия Xiaomi YU7 будет оснащаться одним электродвигателем мощностью 320 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Емкость батареи и запас хода не раскрываются, зато известно, что снаряженная масса будет варьироваться от 2 315 до 2 405 кг.

Для сравнения, топовый Xiaomi YU7 имеет два электромотора, обеспечивающие мощность в 691 л.с., а максимальная скорость составляет уже 253 км/ч. Однако и тут емкость батареи с запасом хода не раскрываются.

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 сбоку сзади

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 на улице в Китае / фото из соцсети

Перспективы новинки

Первая модель бренда Xiaomi – седан SU7 — запущен на рынке Китая в марте 2024 года. Она сразу же получила 88,9 тысячи заказов на модель, при том, что изначально компания готова была выпускать немногим более – 100 тысяч автомобилей.

xiaomi yu7 кроссовер сбоку спереди синий электромобиль характеристики седан xiaomi su7

Слева направо: Xiaomi SU7 и Xiaomi YU7

Но даже эти предзаказы в итоге не отражали реальный спрос на модель. По итогам 2024 года продано более 130 тысяч Xiaomi SU7! Кроме того, автомобиль еще и удостоился премии «Автомобиль года 2024» в Китае. То есть кроссовер Xiaomi YU7 может обострить спрос, и не факт, что бренд справится с наплывом заказов, если уже сейчас срок ожидания седана SU7 составляет минимум 5 месяцев.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Не Pro и не Max. Минпром КНР рассекретил более доступную версию кроссовера Xiaomi YU7"

Leave a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: