Ультра-люксовый бренд Great Wall Motor (GWM) получил название Confidence Auto. Его первый автомобиль станет полнорамзерным седаном с параллельной гибридной силовой установкой и 4-литровым V8. Он будет стоить дороже 1 млн юаней (14 млн рублей).
Компания Great Wall Motor начала работать над флагманским брендом в 2021 году. И 1 января 2025-го топ-менеджеры компании провели генеральное собрание, официально запустив новую марку. Она получила кодовое название «BG». Теперь раскрыто и рыночное имя нового бренда.
Название новой марки GWM
Компания Great Wall Motor защитила торговый знак 自信汽车 (Zixin Qiche) в Китае. В дословном переводе на русский это название можно перевести как «Самоуверенный автомобиль». А на английском имя звучит как Confidence Auto. Интересно, что GWM подала заявку на регистрацию этого торгового знака ещё в 2022 году. В 2023 году китайский комитет одобрил это название, а теперь информация о торговой марке стала публичной.
Таким образом, Great Wall Motor уже давно определилась с названием своего нового бренда. Его название (Confidence переводится как «уверенность» или «доверие») в полной мере передаёт флагманский статус марки. Confidence Auto выйдет на рынок Китая в 2025 году и станет шестым брендом в гамме GWM. Напомним, что в портфеле компании уже числятся GWM Pickup, Haval, Ora, Wey и Tank.
Председателем Confidence Auto стал основатель GWM Вэй Цзяньцзюнь. Генеральным и техническим директорами стали работающие в Great Wall около 15 лет Сун Дунсиэнь и Чжан Сяобо. Автомобили Confidence Auto составят конкуренцию YangWang от BYD и Maextro от Huawei и JAC. Ранее Вэй Цзяньцзюнь рассказал, что автомобили новой марки будут выпускаться лимитированными партиями.
Первый автомобиль Confidence Auto
Согласно ранней информации, первым автомобилем Confidence Auto станет полноразмерный седан. В движение его будет приводить параллельная гибридная силовая установка. В её основу ляжет 4-литровый V8 собственной разработки GWM. Этот двигатель официально представят в марте-апреле этого года.
Ранее в интервью финансовому изданию Sina Finance Вэй Цзяньцзюнь говорил, что сейчас автопроизводителям Китая необходимо сосредоточиться на развитии влияния бренда. Председатель GWM считает, что китайские марки не имеют ценности на глобальном рынке. В частности, это вызвано недостатком качества. Похоже, что запуск бренда Confedence Auto призван повысить ценность компании Great Wall в глазах мировой общественности.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Be the first to comment on "Ультра-люксовый бренд GWM получил название Confidence Auto. Уже известна его первая модель"