Когда в России дебютировал новый Geely Cityray, многие автолюбители сразу же заметили явное сходство модели с кроссовером Atlas. Сложилось такое впечатление, что на шасси младшего кроссовера Coolray установили кузов от модели Atlas и получился Geely Cityray. Так ли это? Давайте разбираться!
Дизайн
По внешнему виду может показаться, что Cityray – уменьшенная копия Atlas, но у моделей нет общих кузовных панелей. Современный городской кроссовер получил футуристичный и яркий дизайн. Благодаря широкой безрамочной решетке радиатора, дополненной контурной линией светодиодных ходовых огней, и переднему бамперу с акцентными элементами, кроссовер выделяется в плотном потоке.
Geely Cityray достались не только стильные, но и мощные LED-фары, состоящие из 256 диодов, а также наделенные системой интеллектуального управления дальним светом и дальностью освещения до 189 м.
Вишенка на торте – четыре выхлопных патрубка, которые не являются бутафорией и придают особый шарм.
Интерьер
По стилистике интерьер очень схож с моделью Atlas. Салон выполнен из качественных материалов, по центру располагается вертикальный многофункциональный дисплей управления автомобилем, большая панорамная крыша со сдвижным люком, аудиосистема с 8 динамиками и атмосферная подсветка создают дополнительный комфорт для каждого пассажира.
К суровым российским зимам он тоже готов. За это отвечает полный «зимний пакет», в который входят подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, а также всей поверхности лобового стекла в старших комплектациях.
Платформа
Cityray построен на общей с Coolray современной модульной архитектуре и короче кроссовера Atlas всего на 160 мм и по колесной базе – на 76 мм. При этом в Cityray намного просторнее второй ряд и объем багажника больше на 75% в сравнении с Coolray.
Geely Atlas же построен на другой платформе.
Техническая часть
Силовым агрегатом для Cityray выступает 4-цилиндровый бензиновый турбомотор BHE15-EFZ объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely и построен вокруг очень легкого алюминиевого блока цилиндров.
За счет применённых технологий разгон с 0 до первой сотни у нового Geely Cityray составляет 8,9 с., а средний расход заявлен в 6,5 л/100 км.
Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который обеспечивает четкое и быстрое переключение передач, а также помогает экономить топливо.
Тут тоже у Cityray и Atlas существенные различия: у последнего под капотом совсем иной мотор – 2-литровый мощностью 200 л.с., а трансмиссией выступает 8-ступенчатый классический «автомат».
Вывод
Cityray и Atlas – разные по классу автомобили, пусть и имеют общие черты. Если быть точными, то Cityray занял нишу между моделью Coolray и Atlas, при этом получился весьма шустрый, экономичный, вместительный и стильный городской кроссовер. При желании можно и на грунтовку съехать, дорожный просвет в 185 мм и энергоемкая подвеска позволяют это сделать.
Чтобы у вас было больше представления о новом кроссовере Geely Cityray, приглашаем пройти тест-драйв в одном из официальных дилерских центров Geely БИЗНЕС КАР!
После тест-драйва вы можете получить персональный расчет стоимости автомобиля с учетом всех ваших пожеланий. Более того, сейчас на покупку модели Cityray еще действуют условия 2024 года:
- Сниженная ставка по кредиту от 0.01%!
- Дополнительная выгода по программе Trade-in и при покупке в кредит!
- Комплект зимних шин и КАСКО в подарок!
Успейте зафиксировать условия 2024 года на покупку кроссовера Cityray на нашем сайте и приезжайте за ним в один из дилерских центров Geely БИЗНЕС КАР:
- 26-й км МКАД (внешняя сторона)
- г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., 9
- Рублёвское шоссе, 74
- г. Химки, 78-й км МКАД, вл2