Премиальный бренд Tank объявил цены на новый внедорожник Tank 400 в России. Рамный автомобиль уже доступен для предзаказа в мобильном приложении GWM Store и у официальных дилеров. А его полноценный выход на отечественный рынок ожидается в середине февраля 2025 года.
Подробнее о Tank 400 в России
Согласно официальной информации, представленной представительством бренда, рамный Tank 400 дебютирует в России в двух комплектациях с бензиновым двигателем. Он станет четвёртым автомобилем в линейке премиальной марки Great Wall и расположится между моделями Tank 300 и 500.
Длина кузова новинки составляет 4985 мм, колесная база — 2850 мм, а дорожный просвет — 235 мм. Стандартный объём багажного отделения — 566 литров. Однако благодаря трансформации заднего ряда, полезное пространство можно увеличить до 1803 литров.
Передняя подвеска внедорожника — двухрычажная, а сзади установлен неразрезной мост. Угол въезда — 33°, угол съезда — 31°. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Уточняется, что особое внимание производитель уделил жёсткости конструкции: доля высокопрочной стали в каркасе кузова Tank 400 составляет 75%.
Под капотом Tank 400 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра. Этот ДВС развивает 245 лошадиных сил и крутящий момент 380 Нм. Работает двигатель в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожник оснащен системой интеллектуального полного привода (Torque-on-Demand) с муфтой, которая автоматически распределяет тягу на переднюю ось. Система обеспечивает возможность полной блокировки, а также блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов. Кроме того, имеется понижающая передача и 12 режимов движения, что позволяет адаптироваться к любым условиям на дороге.
Ускорение до 100 км/ч занимает у автомобиля 9,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 литра на 100 километров при снаряженной массе 2435 кг. А максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Tank 400 в России: цены и особенности
На российском рынке Tank 400 предложат в двух комплектациях: Adventure и Premium. Стоимость первой составит 5 799 000 рублей, второй — 6 199 000 рублей. Автомобиль может быть окрашен в один из четырёх цветов кузова: «Зеленый Ольхон», «Черный Богдо», «Серебристый Сихоте» и «Серый Куштау». А его интерьер будет доступен в двух цветовых вариантах: черном и черно-красном.
Благодаря адаптации к зимним условиям, оснащение машины уже включает: бачок омывателя увеличенного объема (4,5 л), подогревы всех сидений, руля, лобового и заднего стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя, а также омыватель камеры заднего вида.
Внешне автомобиль выделяется за счёт мощных бамперов и колесных арок. Он оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой с автоматическим переключением дальнего и ближнего света и подсветкой поворотов. Запасное колесо, расположенное на багажной двери, защищено специальным чехлом.
Кроме того, предусмотрены подножки, а также доводчик багажной двери. Есть ассистенты движения на спуске и подъёме, функция поддержания малой скорости, система помощи при повороте, надёжная защита моторного отсека снизу и возможность установить тягово-сцепное устройство.
Уже в базовой комплектации Tank 400 предлагает функции бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, а также множество систем безопасности. Среди них: система предупреждения столкновений (FCW) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, а также с возможностью аварийного автоторможения (AEB), адаптивный круиз-контроль (ACC), удержание в центре полосы (LDW+LKA+LCK), предупреждение для безопасного открытия двери (DOW), помощь при выезде с парковки задним ходом (RCTA), а также функция «умного уклонения» (Smart dodge) и предотвращения столкновений при проезде перекрёстков (AEB Crossroad).
Подробнее о комплектациях
Adventure
В комплектации Adventure интерьер Tank 400 отделан искусственной кожей. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками в 6-ти направлениях, а переднее пассажирское — в 4-х. Также для удобства на переднем ряду работают функции подогрева и вентиляции.
В салоне внедорожника по умолчанию установлены цифровая приборная 12,3-дюймовая панель, мультимедийная система с 16,2-дюймовым сенсорным дисплеем и контурная подсветка со множеством оттенков. Кроме того, внутри сохранились привычные для классических внедорожников крупные физические кнопки управления основными функциями автомобиля.
Премиальная акустическая система машины сразу включает 9 динамиков и сабвуфер. Двухслойные стекла обеспечивают первоклассную шумоизоляцию. Трехзонный климат-контроль не только регулирует температуру, но и следит за качеством воздуха.
Также в версии Adventure имеются две беспроводные зарядки. Поддерживаются основные протоколы подключения к смартфону и телематические сервисы Tank Connection. Они позволяют дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля.
Premium
В более дорогой комплектации Premium интерьер автомобиля отделан высококачественной кожей Наппа. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в восьми направлениях, а также функции памяти положения, помощи при посадке и массажа.
Кроме того, в салоне предусмотрены проекционный дисплей, который выводит информацию на лобовое стекло, панорамная крыша с люком и выдвижные шторки на стеклах дверей заднего ряда.
***
Сообщается, что будущие владельцы Tank 400 смогут воспользоваться программой сервисной поддержки. Она будет действовать в течение 5 лет: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания. В течение этого времени владельцы будут иметь доступ к сервису «Помощь на дороге». Он поможет в решении любых проблем, связанных с автомобилем, на расстоянии до 500 километров от административных границ города до ближайшего официального дилерского центра.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Дром клевещет, что движок на Tank 400 тот же, что на Tank 300 — E20NA, только малость чипанутый. Здравствуй, багажник, прощай, ресурс.
Может это у Танка 300 он малость задушенный для разделения по кастам?
Кстати, Дром приврал, на Танке 300 должен быть E20CB. Но не в этом суть. Если брать немецкого прародителя EA888, то хорошо просматривается: на машины «для ездить» немцы делали форсировку 200 с небольшим, на машины «для гонять» — маленькие и лёгкие! — форсировка около 300 л.с. А тут очень тяжёлая телега, но 245 л.с. Многовато.
Ведь изначально T400 выпускался как гибрид, где хорошенько помогал электромотор, и создатели клялись, что он вечно будет гибридом. А потом вдруг эту комплектацию слепили на скорую руку.
Такшта… есть сомнения. Но конечно, прикольный уазик, чо уж там.
Весьма, весьма интересный агрегат.
Жаль, что по цене в топе он практически как 500ый в комплектации Urban, всего на 300 тысяч дешевле. Я ожидал, что он всё-таки будет примерно посередине по цене между топовым 300ым и 500ым Урбаном. А 400ый от 5,8 только начинается, когда топовый 300ый стоит 4,85.