Под самый занавес 2024 года марка Bestune в России обновила модельный ряд B70, представив среднеразмерный лифтбек с прежней технической начинкой, но в свежем экстерьере и с новыми опциями. Автомобиль собрал максимально лестные отзывы экспертов и пишущей братии и даже получил характеристику «убийцы Toyota Camry». Два месяца в официальной продаже – приличный срок, чтобы дилерское сообщество успело запастись новыми машинами. Но так ли это на самом деле, попытались узнать «Китайские автомобили».
Пока «шаром покати»
— Рестайлинговые машины мы еще не получали, — заявил по телефону представитель тюменского автоцентра «Bestune Центр Автоград». – Надеемся, что в течение ближайших двух-трех недель автомобили к нам приедут.
При этом, по словам менеджера, отсутствуют и автомобили в прежнем кузове. Схожая ситуация, как оказалось, в пензенском автосалоне «Bestune Центр Аллер Авто». Правда, здесь нашелся один-единственный дорестайлинговый лифтбек B70 в 1,5-литровом исполнении, который выставлен на продажу по цене 2 647 000 рублей. Местный сотрудник отдела продаж заявил, что 2-литровые машины распроданы давно, а новых, прошедших этап модернизации, салон еще не получал.
— Ждем приблизительно к лету, — заметил наш респондент.

Впервые обновленный лифтбек Betune B70 для России показали журналистам еще в сентябре 2024 года / фото Сергея Захарова
В российском офисе концерна FAW, которому принадлежит марка Bestune, примерно так прокомментировали отсутствие рестайлинговых лифтбеков у ряда дилерских предприятий:
— Действительно, далеко не все дилеры успели выкупить автомобили B70. Сказалось отсутствие заемных средств и в целом неблагоприятная экономическая ситуация на рынке (высокая ключевая ставка, повышение утилизационного сбора с начала 2025 года и т.п.). Мы активно над этим работаем, и в ближайшие недели рестайлинговые машины появятся у всех наших партнеров.
И два, и полтора
В ижевском «Bestune Центр Лео Смарт Авто» мы нашли два «живых» рестайлинговых B70, в бежевом и белом цветах кузова, правда, с одним и тем же двигателем – 1,5 литра мощностью 160 л.с. По информации местного менеджера отдела продаж, за автомобили просят 2 350 000 рублей с учетом скидок по Trade-In и автокредитованию. Альтернативных B70 с 2-литровым мотором (217 л.с.) в автоцентре пока что нет. Они, как нам сказали, ожидаются: «Люди интересуются моделью, так что иметь оба варианта мощности жизненно необходимо».

Салон обновленного лифтбека Betune B70 для России / фото Сергея Захарова
В петербургском «Bestune Центр Атлант Моторс» отметили, что именно 1,5-литровые B7 пользуются повышенным спросом: «Эти машины больше подходят для передвижения по городу – у них приемлемый расход топлива, они дешевле, поэтому находятся в поле зрения экономных покупателей и таксопарков». Автоцентр, со слов здешнего сотрудника отдела продаж, в свое время произвел большую закупку B70. Поэтому в актуальной продаже есть и рестайлинговые машины (1,5 и 2 литра), и те, что продавались весь 2024-й, правда, только с 1,5-литровым двигателем.
Пошли на скидки

Первый ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России
Практически все автомобили, которые сегодня имеются в продаже, представлены в белом, серебристом и черном вариантах окраски. Дорестайлинговые лифтбеки со всеми скидками можно приобрести за 1,7 млн рублей. В свою очередь, 2-литровые «свежаки», опять же, с максимальной выгодой стоят порядка 2,5 млн рублей. Выгода – это, как водится, скидка по автокредитованию или рассрочка под 0,01% (если вносится более 50% от стоимости автомобиля), Trade-In (100 000 рублей) и подарки от автоцентра.
— С началом продаж обновленных Bestune B70 клиентам сразу были предложены скидки от дистрибьютора – мы пошли на это с целью поддержки модели, — заявили в компании-импортере.

Второй ряд сидений в обновленном лифтбеке Betune B70 для России
Менеджер отдела продаж московского автосалона «Bestune Центр Аарон Авто» отметил, что дистрибьюторские предложения действительно помогают в работе дилера. Кредитное предложение здесь – 200 000 рублей, Trade-In – от 120 000 до 150 000 рублей, в зависимости от марки и модели сдаваемого в зачет автомобиля. Сегодня в арсенале шоурума три Bestune B70, оснащенных 2-литровым ДВС: один в топовой комплектации Master по цене 3 249 900 рублей и два в версии Prestige (3 099 990 рублей). Это РРЦ минус вышеназванные спецпредложения. Машин с 1,5-литровым мотором в салоне нет. На оформление заказа, по словам продавца, уходит обычно неделя, потому как на центральном складе автомобилей достаточно.
Какой B70 выбрать

Дорестайлинговый лифтбек Bestune B70 в ДЦ «Аарон Авто»
Сотрудник отдела продаж отметил, что покупатели в равной степени выбирают 1,5-литровые и 2-литровые версии Bestune B70. Все зависит от бюджета клиента. Но вообще, «для себя» молодой человек порекомендовал бы присмотреться к 217-сильному варианту. Он, дескать, идет на классическом «автомате», а мотор является копией «фольксвагеновского» TSI, который успел себя зарекомендовать с лучшей стороны. Такой вариант Bestune B70, мол, действительно может стать неплохой альтернативой безмерно популярной в России Toyota Camry. Надо только обязательно записаться на клиентский тест-драйв и прочувствовать автомобиль на ходу.
Дорестайлинговых лифтбеков в данном автоцентре уже нет давно. А на всю страну, по информации компании-импортера, осталось несколько сотен машин. Реализовать их дилеры смогут до грядущего лета.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)