GAC представил в РФ три новинки и анонсировал еще три. С ними компания поборется за лидерство

Презентация новинок GAC в МосквеПрезентация новинок GAC в Москве прошла в ярких тонах / фото Сергея Захарова

Узкая продуктовая линейка, небольшие продажи в пересчете на одного дилера. Эти проблемы марки GAC, о которых в конце прошлого года говорили некоторые эксперты, теперь в прошлом. Компания представила в Москве сразу три новинки, а ее представители рассказали об амбициозных планах на ближайшее будущее. И пусть одна из новинок – всего лишь новая версия известного у нас кроссовера, показанное внушает оптимизм.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

«Победа достается смелым»

«На пересечении узких дорог победа достается смелым», — такую цитату из китайского фильма «Сияющий меч» привели на презентации. Речь идет о высокой конкуренции на российском рынке и намерении бороться за его существенную долю. Инструментами в этой борьбе станут новинки, речь о которых пойдет чуть позже.

Презентация новинок GAC в Москве

Момент презентации новинок GAC в России / фото Сергея Захарова

Но сначала – о перспективах этого года в целом, поскольку представленные автомобили только открыли 2025-й, но до его конца модельный ряд GAC в России еще значительно расширится. В этом году компания представит также две полностью электрические модели и один гибрид. Первая презентация пройдет в середине лета, а две оставшиеся новинки «последуют достаточно плотно» за ней. При этом, по меньшей мере, одна из них войдет в уже зарегистрированную линейку Aion, но будет и что-то еще, о чем пока говорить не стали.

Про GAC S7, продажи которого недавно стартовали в КНР, представители компании дали понять, что вероятность его появления в России велика, но надо еще все посмотреть, посчитать и принять окончательное решение. Понятно также, что рассказать все сразу компания не может, нужно до поры до времени сохранять интригу.

Презентация новинок GAC в Москве планы новинки

Планы компании GAC включают появление новинок и «более глубокую локализацию» / фото Сергея Захарова

Точно так же будет рассматриваться возможность поставок в Россию самой свежей новинки компании — флагманского кроссовера GAC S9. Но про него даже в Китае пока известно не много, поэтому придется подождать до следующих презентаций.

GS8 Traveller

Кроссовер GAC GS8 Traveller на презентации сбоку спереди

Кроссовер GAC GS8 Traveller на презентации / фото Александра Андреева

Что же касается непосредственно героев прошедшей презентации, то начну со специальной версии неплохо известного в России GAC GS8. Эти машины все чаще попадаются на улицах Москвы и других крупных городов. GS8 Traveller создан для путешествий. Хотя речь идет лишь о новой внешности автомобиля и добавлении некоторых опций. Причем, как минимум часть из них вскоре появится и на обычных GAC GS8.

Кроссовер GAC GS8 Traveller на презентации сзади бокс столик

Столик на задней двери кроссовера GAC GS8 Traveller удобным не показался / фото Александра Андреева

За счет нового кузова выросли габариты: длина 5 м 11 см вместо 4 м 98 см, ширина 1 м 98 см вместо 1 м 95 см у обычного GS8. На задней двери появился экспедиционный ящик объемом 20 литров, который можно также использовать в раскрытом состоянии в качестве столика. Правда, на презентованной журналистам машине он был покатым и поставленный на него бокал скатывался к пятой двери. Но с боксом задняя часть автомобиля смотрится интереснее.

Салон кроссовер GAC GS8 Traveller интерьер

Салон кроссовера GAC GS8 Traveller / фото Александра Андреева

В GS8 Traveller появились противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип GAC, на арках установлены защитные накладки. Внешне автомобиль стал брутальнее. Из новшеств, которые понравятся не всем, выделю окрашенные в цвет кузова пороги.

Салон кроссовер GAC GS8 Traveller интерьер тоннель селектор

Центральный тоннель в кроссовере GAC GS8 Traveller / фото Александра Андреева

Главным изменением в салоне стала коричневая обивка сидений из натуральной кожи. Смотрится она дорого. Главное техническое изменение — появление видеорегистратора. Причем, запись ведется всеми камерами кругового обзора. В каких-то случаях это может быть полезно. Из опций, отвечающих за комфорт, добавлена вентиляция передних сидений.

Цена новинки со всеми возможными скидками будет начинаться с 4 млн 650 тыс. руб., а без них с 4 млн 949 тыс. руб. Это на 100 тыс. рублей дороже максимальной версии обычного GS8.

GAC Empow

Седан GAC Empow на презентации сбоку спереди

Седан GAC Empow на презентации / фото Сергея Захарова

Следующим выкатили седан D-класса Empow. Длина автомобиля 4 м 70 см, колесная база 2 м 74 см. У него будет две версии — обычная и приспортивленная Empow S. В последней появится псевдокарбон в оформлении и задний спойлер.

Седан GAC Empow на презентации сбоку

Седан GAC Empow на презентации / фото Александра Андреева

Центр масс автомобиля находится на высоте 55 см, что улучшает управляемость. Впрочем, судить о ней будем после теста, который уже не за горами. Динамика для большого седана отличная. До 100 км/ч Empow разгоняется за 7 секунд. Расход обещают на уровне 6 литров на 100 км пробега. Но этот показатель достигнут на стенде и в реальной жизни точно будет больше.

Седан GAC Empow на презентации салон интерьер

Салон седана GAC Empow / фото Александра Андреева

Приличные динамические показатели обеспечивают 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 7-ступенчатый «робот». В комплектации без литеры S светодиодные фары и задние фонари, 2 подушки безопасности, 7-дюймовая приборная панель, бесключевой доступ и кондиционер. В S-версии присутствует уже упоминавшийся декор под карбон, 2-зонный климат-контроль, 10-дюймовая приборная панель, 6 подушек безопасности, салон, отделанный экокожей, электрорегулировки кресел и музыкальная система Yamaha с 8 динамиками.

Седан GAC Empow на презентации сбоку сзади

Седан GAC Empow на презентации / фото Александра Андреева

Кроме того, кузов имеет дополнительную защиту от коррозии и создатели автомобиля обещают, что насквозь металл прогниет не раньше, чем через 10 лет. Ускоренные ресурсные испытания в соляной ванне проводились по мировым стандартам. Комплектации и цены объявлять не стали. Для привлечения дополнительного внимания к модели это сделают 24 марта.

GAC GS4

Кроссовер GAC GS4 на презентации спереди

Кроссовер GAC GS4 на презентации / фото Сергея Захарова

Третья новинка — семейный кроссовер GAC GS4 — с сегодняшнего дня уже в продаже. Обещают, что управляться он будет не так, как зажигалка GS3, а с налетом семейности.

Кроссовер GAC GS4 на презентации салон интерьер

Салон кроссовера GAC GS4 / фото Александра Андреева

Силовая установка у него такая же, как у седана Empow, а динамические показатели хоть и скромнее, но тоже вполне приличные. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,8 секунды. Расход обещают на уровне 7 литров, но в это в реальных условиях верится с трудом. Автомобиль можно будет заправлять 92 бензином, но лишь в крайних случаях. Основной для него является марка АИ 95.

Кроссовер GAC GS4 на презентации салон интерьер

Салон кроссовера GAC GS4 / фото Александра Андреева

При осмотре сразу бросается в глаза огромный багажник, по официальным данным его объем 638 литров. Колесная база автомобиля 2 м 75 см, дорожный просвет 19 см, радиус разворота 5,4 м. Кузов так же защищен от сквозной коррозии на 10 лет. Комплектация пока только одна. В автомобиле 7-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедийной системы, все возможные теплые опции, 8 подушек безопасности, адаптивный круиз и светодиодная оптика. Без скидки GAC GS4 будет стоить 3 млн рублей, со скидкой 2 млн 900 тыс. В целом, кроссовер производит приятное впечатление, но нужно выяснить, что такое «семейная настройка подвески».

Кроссовер GAC GS4 на презентации сбоку сзади

Кроссовер GAC GS4 на презентации / фото Александра Андреева

Добавлю, что в свое время у компании были планы привезти в Россию модель Emkoo, но финальное решение было принято в пользу GS4. Его близкий родственник в нашу страну поставляться не будет, поскольку технически и сегментарно это один и тот же автомобиль.

Александр АНДРЕЕВ (@autoportret)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
4 часов назад

Зачем в России очередной переднеприводный среднеразмерный кроссовер?

Юрий
Юрий
3 часов назад

Такое ощущение что китайца не слышат не видят наш рынок, лепят куда попало выезжающие ручки, стеклянные крыши которые открыаешь раз в год и то в пробке, и конечно же передний привод, зачем проходимость, сиди в сугробе не спеши.