Foton представил в России два полноразмерных пикапа. Конкурентов у них пока нет

Foton Tunland V9 презентация передняя часть фары решетка логотипУ марки Foton на российском рынке легковых автомобилей новое лицо

Компания Foton, сосредоточившаяся на сегменте коммерческого транспорта, решила, что пора громко напомнить о себе на легковом рынке и на презентации в Москве представила два новых полноразмерных пикапа – Tunland V7 и V9. Стильные, технологичные и явно претендующие на долю рынка, которую раньше делили японцы и американцы.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Характеристики и оснащение

Foton V9 презентация сбоку спереди

Foton Tunland V9 напомнит американскую школу пикапов

Габариты у обоих внушительные: длина больше 5,6 метра, ширина – 2,09 м, а высота почти два метра. Колесная база 3355 мм намекает, что места в кабине должно хватить с запасом. Внедорожный потенциал тоже разный: у V7 клиренс 210 мм, у V9 – 240 мм, отсюда и общая высота 1910 мм и 1955 мм соответственно. Причем разница не только в дорожном просвете и внешнем виде: V7 получил заднюю рессорную подвеску, а V9 – более комфортную пружинную. Также у «семерки» усилитель руля гидравлический, в то время как у «девятки» он электрический.

Пикап Foton V9 презентация сзади груз в кузове

Пикап Foton Tunland V9 представили сразу с грузом в багажном отсеке

Что касается грузовой части, то важно отметить, что несмотря на довольно большие габариты, автомобиль относится к категории B. Но, учитывая полную массу более трех тонн, под определенные ограничения этот пикап все равно попадает.

Foton Tunland V7 сзади кузов багажник ступенька

Для удобства погрузки и разгрузки в кузов ведет выдвижная ступенька

На презентации сказали, что в кузов любого из пикапов помещается классический квадроцикл, а если откинуть борт, то можно загрузить еще и снегоход. Габаритные размеры грузового отсека: 1650 x 1577 x 530 мм. Расстояние между арками – 1240 мм. А целиком грузоподъемность указывается до 725 кг.

Foton Tunland V9 V7 мотор двигатель открытый капот

Двигатель у обоих пикапов одинаковый

Под капотом 2,0-литровый турбодизель мощностью 159 л.с. с крутящим моментом 410 Нм. Добавляем сюда 48-вольтовую гибридную систему, которая может подкинуть еще 60 Нм, и получим довольно бодрый тандем с 8-ступенчатым «автоматом». При этом расход топлива обещают на 5–8% ниже за счет рекуперации энергии.

Foton Tunland V9 V7 мягкий гибрид технология

Технология «мягкого гибрида» дает пикапам Foton преимущества при разгоне и торможении

Полный привод, естественно, есть. Автоматический, с распределением крутящего момента между осями без участия водителя, а при необходимости – блокировки межколесных дифференциалов. Вдобавок семь режимов вождения: Snow, Sand, Off-Road, Eco, Sport, Normal, 2H.

Интерьер и опции

Foton Tunland V7 салон интерьер

Так выглядит светло-серый салон в Foton Tunland V7

Вариантов отделки салона может быть три: светло-серый салон с синим торпедо, терракотовый с черным и коричневый с черным. Серого на презентации в наличии не было, а вот «терракотовый» конечно, вышел на любителя. Ярко оранжевого цвета здесь не только кожа, но и частично пластик.

Foton Tunland V9 салон интерьер

…а так ярко оранжевый в V9

Внутри огромный 14,6-дюймовый экран мультимедиа, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камеры кругового обзора, климат-контроль на две зоны, беспроводная зарядка, вентиляция сидений и даже розетка на 220 В на втором ряду, от которой можно запитать ноутбук.

Foton Tunland V7 салон интерьер панорама крыша

Панорамная крыша — роскошь для пикапа

А чего стоит панорамная крыша! Между прочим, это довольно редкая история для пикапов, поэтому представители бренда со сцены явно этим хвалились. Как и подсветкой интерьера, которая предлагает на выбор любой из 256 вариантов. Говорят, так можно угодить вообще всем. В общем, если раньше китайские пикапы ассоциировались с утилитарными машинами, то теперь это полноценные автомобили для жизни.

Foton Tunland V9 V7 презентация

Оснащение пикапов в Foton называют премиальным

Много говорилось и о премиальности – дескать, она заключается в деталях. Например, все материалы, как было преподнесено, высокого качества. Если используется металл, то будет именно он, а не пародия. Сюда же можно отнести и комфорт, причем не только для передних седоков, но и для задних.

Foton Tunland V9 салон интерьер второй ряд сиденья

Так комфортно ехать в Foton Tunland V9 на втором ряду

Учитывая, что это полноразмерный пикап, в Foton смогли добиться самого большого угла наклона спинки заднего дивана в классе, который равен 27 градусам. Надо отметить, что сзади сидеть действительно удобно, я даже не сразу вспомнил, что нахожусь в пикапе. Не знаю, насколько это премиально, но что удобно — факт. Как и спереди, независимо от модели, находиться в кресле водителя или пассажира тоже комфортно. Мягкое, добротное, с приятной отделкой.

Foton Tunland V9 салон интерьер первый ряд сиденья

…но спереди у некоторых водителей могут возникнуть вопросы

Разумеется, успели появится и вопросы. Так, например, произошла непонятная история с регулировкой спинки водительского сиденья в V9. Она отлично отодвигается назад с помощью электрической регулировки, но вот вперед сильно не доходит. Для любителей ездить «лежа» это будет вполне нормально, а для тех, кто предпочитает правильную посадку с прямой спиной, станет сюрпризом. Мне так и не смогли точно ответить: это все, на что спинка способна, или что-то пошло не так с настройками? Но предложили проверить на другом автомобиле, V7, в котором все прошло хорошо.

Foton Tunland V9 тоннель салон интерьер

Центральный тоннель в Foton Tunland получил благородную отделку

В машине уже будет присутствовать Apple CarPlay, а вместо Android Auto установлен Carbitlink. Бренд-директор Foton Александр Паршутин даже удачно пошутил, что кому-то такой ход нравится больше оригинального Android Auto. Забавно.

Цены и старт продаж

Пикап Foton Tunland V7 сбоку спереди презентация

Пикап Foton Tunland V7

Ну и безопасность: шесть подушек, пятерка по системе C-NCAP, электронные ассистенты и все, что полагается современному автомобилю. Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал – 10 000 км.

Foton Tunland V7 салон интерьер приборная панель русификация

Красивая виртуальная приборка уже русифицирована

Все машины на нашем рынке будут русифицированы, на это сделали отдельный упор. Но пока голосовой помощник работает только на английском языке.

Цены Foton Tunland V7 и V9 в России презентация

Цены Foton Tunland V7 и V9 в России

Начало продаж — второй квартал 2025 года. Тестовые машины дилеры ожидают уже с недели на неделю. Цена, а видимо к ней нас и готовили, говоря про премиальность, несколько удивила. Автомобиль Foton Tunland V7 будет стоить 5 250 000 рублей, а V9 – 5 550 000. Разумеется, будет работать система кредитов, а за Trade-in дадут скидку.

Пикап Foton Tunland V7 сзади фонарь

Пикап Foton Tunland V7 и его сплошной фонарь

— Мы идем в другой сегмент, и на данном этапе у нас конкурентов нет. Мы провели первые опросы с потенциальными клиентами и получили очень положительную обратную связь, – сказал Александр Паршутин.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
2 часов назад

МБ Рус, которое раньше продавало М(ерседес)Б(енцы), видимо, по-привычке накинуло к адекватному ценнику миллион-другой.
Продажи покажут, нужны ли кому-то пикапы за 5 с половиной мультов.

Но вообще, конечно, сказочные затейники. Сказочные.