В России исторически сложилась особая любовь к автомобилям повышенной проходимости. Для одних автовладельцев это статус, для других — суровая необходимость. Обширные территории, переменчивое качество дорожного покрытия и разнообразные, в зависимости от региона, зимы сформировали устойчивый спрос на большие, выносливые и способные съехать с асфальта автомобили. Этот запрос идеально совпадает с тем, что предлагает марка TANK — полноправные внедорожники, которые почти с самого момента появления на российском рынке заинтересовали отечественных автолюбителей. А некоторые модели и вовсе претендуют на статус легенды.
Интерес к модели подогревается ещё одним фактором: грядущее повышение утилизационного сбора, которое неминуемо отразится на конечной стоимости. Однако для тех, кто уже принял решение, есть выход. Официальный дилер TANK БалтАвтоТрейд предлагает уникальную возможность зафиксировать текущие условия покупки и защитить себя от будущего роста цен. В модельном ряду бренда TANK 500 занимает особое место, уже сейчас претендуя на звание современной классики рамных внедорожников. Разберёмся, в чём кроется секрет его успеха.

Конструктивные особенности
В основе TANK 500 лежит бескомпромиссная рамная конструкция. В отличие от несущего кузова, который доминирует в сегменте кроссоверов, мощная стальная рама обеспечивает автомобилю высокую жёсткость на скручивание, долговечность и способность выдерживать экстремальные нагрузки на бездорожье. Впрочем, важно понимать, TANK 500 — это именно внедорожник. Не кроссовер.
Архитектура подвески — по канонам жанра: спереди — независимая двухрычажная, обеспечивающая достойную управляемость и комфорт на асфальте, сзади — неразрезной мост (зависимая, пружинная, рычажная), гарантирующий огромные ходы, артикуляцию и высочайшую надёжность на пересечённой местности. Внушительный дорожный просвет в 224 мм и способность преодолевать брод глубиной до 800 мм снимают большинство вопросов о его внедорожных талантах.

Дизайн экстерьера
Внешний вид TANK 500 — это воплощение величественности и уверенности. Дизайнеры отказались от излишней агрессии и спортивных линий в пользу солидности и строгости. Массивная решётка радиатора, грозная светодиодная оптика и чёткие линии кузова создают образ статусного и дорогого автомобиля.

Важная деталь, формирующая силуэт, — расположение запасного колеса. В зависимости от комплектации оно может быть закреплено либо на распашной пятой двери, создавая классический внедорожный образ, либо размещено под полом багажника, что придаёт автомобилю более «цивилизованный» и городской вид. Особого внимания заслуживает версия Blacktrail, где все хромированные элементы заменены на чёрные, что добавляет экстерьеру брутальности и харизмы.

Дизайн интерьера
Интерьер TANK 500 продолжает философию экстерьера, сочетая классическую роскошь с передовыми технологиями. Водителя и пассажиров встречают высококачественные материалы отделки: в старших комплектациях используется натуральная кожа Nappa и даже вставки из алькантары. Продуманная эргономика, удобные кресла с широким диапазоном регулировок и обилие свободного пространства создают ощущение комфорта премиум-класса, к коему TANK 500, говоря по справедливости, относится.

Центральное место на передней панели занимают два крупных дисплея: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Дополняет их проекционный дисплей, выводящий ключевую информацию на лобовое стекло. В зависимости от версии автомобиль может быть как семиместным (Urban), так и пятиместным, предлагая впечатляющий набор опций: от вентиляции и массажа передних сидений до премиальной акустической системы с 12 динамиками и активным шумоподавлением.
Технические тонкости
Ключевое преимущество TANK 500 — вариативность силовых агрегатов/установок, позволяющая подобрать автомобиль под конкретные цели и задачи.
Все версии оснащены интеллектуальной системой полного привода Torque-on-Demand. В обычных условиях автомобиль остаётся заднеприводным для экономии топлива, а передняя ось подключается автоматически через многодисковую муфту при проскальзывании задних колёс. Для тяжёлого бездорожья предусмотрена понижающая передача и в большинстве комплектаций принудительные блокировки заднего и переднего межколёсных дифференциалов.
Модификации:
- Urban (HEV) — условно младшая версия оснащается гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового турбомотора. Электродвигатель помогает бензиновому ДВС при разгоне, обеспечивая суммарную мощность 299 л.с. и внушительный крутящий момент 616 Нм. Это сбалансированный вариант для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая, гибридная. Главная особенность — 7-местный салон.
- Hi-Charge (PHEV) — подзаряжаемый гибрид с возможностью движения на чистой электротяге. Благодаря тяговой батарее ёмкостью 37,1 кВт·ч, автомобиль может проехать до 115 км (по циклу NEDC) без запуска ДВС. Суммарный крутящий момент достигает рекордных 750 Нм, что обеспечивает достаточную тягу для преодоления крайне серьёзных препятствий. Идеальный выбор для городской эксплуатации с короткими ежедневными поездками и возможностью зарядки. Тем не менее крутящий момент в 750 Нм намекает на то, что внедорожник рвётся за город.
- Adventure и Premium (V6): золотая середина и классика жанра. Под капотом здесь установлен 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. В паре с ним работает классическая 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Этот тандем обеспечивает плавную, уверенную тягу и благородный звук — то, что ценят адепты больших внедорожников.
- Blacktrail (V6): флагманская версия для самых требовательных. Тот же 3,0-литровый V6 здесь «раздут» до 354 л.с. Но отличия на этом не заканчиваются. Blacktrail по умолчанию оснащён блокировками обоих межколёсных дифференциалов и, что крайне важно для путешественников, дополнительным топливным баком на 53 литра. Суммарный объём топлива в 133 литра обеспечивает действительно огромный запас хода, превращая этот автомобиль в отличный экспедиционник.
Комплектации и оснащение
Даже в базовой версии TANK 500 предлагает уровень оснащения, который у многих конкурентов доступен лишь за доплату. Стандартно для всех комплектаций предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота», трёхзонный климат-контроль, подогрев сидений 1-го и 2-го ряда, а также руля, богатый набор систем активной и пассивной безопасности.

С ростом комплектации появляются такие опции, как отделка кожей Nappa, панорамная крыша, вентиляция и массаж сидений, система активного шумоподавления и премиальная аудиосистема, что позволяет сконфигурировать автомобиль от утилитарного семейного внедорожника до роскошного автомобиля, по-настоящему подчёркивающего статус.
Специальные условия в TANK БалтАвтоТрейд
TANK 500 — это многогранный внедорожник, который способен решать множество задач: от комфортного городского передвижения в версии Hi-Charge до экстремальных путешествий на Blacktrail. Интерес к нему в России абсолютно закономерен — он даёт именно то, что здесь ценят: надёжность рамной конструкции, высокий уровень комфорта, богатое оснащение и уверенность на любом покрытии.

В свете скорого повышения утилизационного сбора предложение от официального дилера TANK БалтАвтоТрейд выглядит особенно привлекательным. Сейчас у клиентов есть возможность зафиксировать цену и воспользоваться комплексом уникальных преимуществ:
- Прямая выгода до 800 000 рублей;
- Рассрочка с минимальной ставкой 0.01%;
- Зимние шины и полис КАСКО в подарок;
- Особые привилегии на сервисное обслуживание;
- Заводская гарантия на 5 лет.
Это тот самый момент, когда можно сделать взвешенный и максимально выгодный выбор. Чтобы лично оценить все достоинства TANK 500 и закрепить за собой лучшие условия, стоит записаться на тест-драйв в TANK БалтАвтоТрейд.
Контакты:
- Адрес: г. Москва, Рублевское шоссе, д. 64, корп.2;
- Сайт: https://tank-baltauto-sale.ru.
Изучите все условия кредита на сайте https://tank-baltauto-sale.ru. Оценивайте свои финансовые возможности и риски.
