Zotye T600 с заводским газобаллонным оборудованием добрались до дилеров. Такие кроссоверы давно получили ОТТС и числились в прайс-листах компании. Однако реальные продажи начались только сейчас. Информацию об этом «Китайским автомобилям» подтвердили в компании.
Главный плюс заводского монтажа ГБО – дополнительных процедур согласования не потребуется. При этом обслуживание системы происходит в дилерских центрах Zotye. Причем одновременно с плановым ТО. Межсервисные пробеги совпадают, утверждает компания-производитель.
Пропан-бутановая смесь на заправочных станциях стоит вдвое дешевле, чем бензин
Отмечается, что работа двигателя на пропан-бутане не приводит к потери мощности. Заводить машину можно уже на газе. А запас хода увеличивается в среднем в полтора-два раза. Все это – особенности оборудования LPi — Liquid Propane Injection. В нем газ подается не в газообразном, а в жидком состоянии. За распределенный впрыск через газотопливные форсунки отвечают регулятор давления и насос. Он устанавливается непосредственно в баллоне. А контролирует и управляет всей системой электронный блок управления.
— В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на динамометрическом стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Сел, завел и все, машина поехала, — говорится в сообщении Zotye.
- Zotye привезет в Россию новый T600. Что это за кроссовер
- Zotye T700 начали продавать в Молдавии. Названы цены топовой версии
Автомобили с ГБО оснащаются только полуторалитровым турбированным мотором с механической коробкой передач. В комплектации Luxe они стоят 999 990 рублей. В Royal — 1 038 590 рублей. Первые дороже стандартных кроссоверов на 118 тысяч рублей, вторые – на 81,5 тысячи. Напомним, пропан-бутановая смесь стоит вдвое дешевле, чем бензин.