Geely Emgrand 7 для многих россиян становится первой иномаркой. На этот седан чаще всего пересаживаются с «бюджетников» Lada. Таковы результаты исследования, проведенного агентством «Автостат».
Как выяснилось в ходе онлайн-опроса владельцев Emgrand, большинство из них ранее ездили на автомобилях семейства Samara – 18,9%. С вазовской «классики» и Lada Priora на эту модель пересели по 8,5% автолюбителей. Еще 4,7% поменяли на «китайца» седан Daewoo Nexia. Для такого же числа автовладельцев Emgrand стал первой машиной.
Респонденты назвали и черты машины, которые привлекают их больше остальных. Это внешний облик, дизайн салона и опциональная оснащенность автомобиля. Менее всего удовлетворены владельцы состоянием лакокрасочного покрытия. Не совсем устраивает «джиливодов» также качество сборки и шумоизоляция.
- В Беларуси собрали первые Geely GE. Их отправят в Россию на сертификацию
- Geely рассекретила дизайн GS для России. Продажи новинки начнутся осенью
Но главный вывод – владельцы Emgrand не спешат рекомендовать эту машину своим знакомым. Агентство выяснило, что так называемый индекс потребительской лояльности (NPS) по этой модели равен всего 1,8%. Для сравнения средний NPS по группе премиальных марок составляет 49,2%.