«Китайские автомобили» иногда публикуют шпионские фото, сделанные нашими читателями. Еще мы порой перепечатываем снимки, которые появились у наших коллег из Поднебесной. Однако сегодня мы представляем эксклюзивные изображения из КНР, которые появились у нас раньше, чем где бы то ни было.
В октябре нам довелось побывать в Китае и сфотографировать автомобиль, сверху донизу укутанный в камуфляж. Ожидая, что речь идет о новой модели популярной марки, мы готовились к большому успеху. Однако постепенно вариантов, что за машина попалась нам во время теста, становилось все меньше. К сожалению, это была не Geely, не Chery и не Haval. И даже не BAIC или BYD, за успехами которых в России следят хотя бы малочисленные эрудиты.
- Geely готовит еще один MPV. Первые «шпионские» фото
- Byton примерил самый необычный в мире камуфляж. Чтобы фотошпионы ничего не напутали
- Испытание Европой. Как кроссовер Brilliance запутал мировые СМИ
Опознать марку удалось только спустя несколько месяцев. По металлической решетке дефлектора воздуховодов в салоне — «родовой» черте марки Weltmeister. Да, к сожалению, автомобиль, который мы заметили, оказался малоизвестным. С другой стороны – это, скорее всего, новинка. В модельном ряду бренда есть пока только две модели – электрические кроссоверы EX5 и EX6 Plus. И сравнивая автомобиль с обоими, кажется очевидным, что он больше в размерах. Конечно, камуфляж скрывает черты кузова, но задние двери явно шире, чем у EX6 Plus.
Кроме того, при общем сходстве интерьеров Weltmeister у этого кроссовера есть как минимум два отличия. Кнопка запуска двигателя на центральном тоннеле у него овальной формы, как у более компактного EX5. А карты дверей и вовсе уникальные.
Сенсация? Возможно. Проблема в том, что за этой маркой пока не слишком следят даже китайские СМИ. Weltmeister — или WM Motor – за весь 2019 год реализовал 15 587 автомобилей. Это приблизительно 40-е место в стране
Впрочем, перспективы у марки, появившейся только в 2015 году, безусловно, есть. Среди многочисленных стартапов, которые попытались вывести на китайский рынок электромобили, это один из немногих, реально сумевший удержаться на плаву. Возможно, причина тому – американские инвестиции в бренд. Или успешная работа на посту CEO бывшего топ-менеджера Volvo и Geely Фримана Шена. А дизайнером у Weltmeister работает, кстати, Сам Сун, засветившийся в Volkswagen и Bentley. Надеемся, что он сделал еще один красивый автомобиль.