Brilliance в России – одна из самых небольших китайских компаний по объему рынка. За первые три месяца она реализовала у нас всего 44 машины. Тем не менее бренд присоединился к акции «Сидим дома» и тоже предложил клиентам удаленное обслуживание.
Желающим выбрать новый кроссовер Brilliance или оценить свой автомобиль для сдачи в Trade-in предлагается связаться с компанией и ее представителями. Речь идет о ближайшем дилерском центре или самом представительстве, куда можно позвонить или написать по «электронке».
— Пожалуйста, оставайтесь дома, а мы организуем все online! – просят клиентов в Brilliance
Кстати, по данным сайта компании, дилеры у нее есть в 28 городах России.
Впрочем, если в случае с онлайн-обслуживанием маркетологов Brilliance можно похвалить, то с последней акцией вышел явный промах. 31 марта компания опубликовала на своем сайте «Зимнее предложение». Несмотря на название, действовать оно будет до 30 июня. И вплоть до этой даты клиентам, среди прочего, предоставят комплект зимней резины.
Это, конечно, очень своевременное предложение, еще и зимние колеса предлагают, молодцы) #brilliance pic.twitter.com/aO1utvyN3J
— AutoChina24 (@AutoChina24) April 3, 2020
Примечательно, что страницу иллюстрирует явно весенняя картинка – с ярким солнцем. Но, как знать, может, представительство Brilliance в России ведет речь о подготовке уже к следующей зиме?