Кто в плюс, кто в минус. Китайские бренды вышли в лидеры и по росту, и по падению цен

цены на автомобили
Фото Pixabay.com.

Цены на автомобили Changan в период с января по март выросли на 32,2%. Это наивысший показатель среди всех марок, которые входят на нашем рынке в топ-35 по объемам продаж.

Речь идет об исследовании агентства «Автостат». Аналитики рассчитали изменение средневзвешенных цен по всем моделям, комплектациям и модификациям в период с января по март 2020 года. И оказалось, что именно китайские бренды оказались в числе лидеров по росту цен. Возглавил список Changan – плюс 32,2%, вторым идет Chery – плюс 24,0%. Эти марки опередили BMW и Infinity с показателями плюс 20,7% и 11,8% соответственно. А затем вновь нашлось место китайской компании – у Haval рост стоимости составил 11,1%. Как и у Chevrolet.

Еще у 23 брендов средневзвешенная цена выросла менее чем на 10%, отмечают авторы исследования. Но были и такие компании, у которых цены на автомобили упали. Их 6, и среди них тоже есть китайские. У Geely, как свидетельствуют расчеты аналитиков, итоговая цифра снизилась в пределах 2%, у FAW – на 8,9%. Еще сильнее подешевели только Cadillac – из-за смены модельного ряда.

Впрочем, основной рост цен произошел уже в начале апреля. Поэтому намного интереснее будут данные по второму кварталу. Стоит запомнить, что средневзвешенная цена автомобиля в России в январе-марте составила 1,674 млн рублей. Это на 8,6% больше, чем за первые три месяца годом ранее.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: