Беспилотные автомобили в Китае – уже реальность. И пока власти разрабатывают механизм их широкого распространения в стране, производители не теряют времени даром.
На двух площадках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу с 5 марта используют 75 электромобилей. Они возят по заводским территориям детали и компоненты. Причем — без водителя. В роли беспилотных «тягачей» выступают компактные электромобили Baojun E100.
На двух заводах совместного предприятия #SAIC—#GM—#Wuling Automobile в городе Лючжоу с 5 марта используются 75 электромобилей без водителя. Они возят по производственной территории детали и автокомпоненты. В роли «тягачей» выступают компактные электромобили #Baojun E100 pic.twitter.com/M7NF01vKsf
— AutoChina24 (@AutoChina24) May 21, 2020
Двигателем прогресса в этом случае стала вспышка коронавируса. Руководство компании обратилось к столь необычной практике, желая организовать у себя бесконтактную логистику.
— Автономные электромобили могут предотвратить риск передачи вируса и снизить затраты на рабочую силу более чем на 50 процентов, — приводит заявление компании китайская версия Autonews.com
***
Кстати, накануне компания представила уже третий электромобиль под маркой Baojun. Вслед за E100 и E200 появился E300. Машина с довольно забавным дизайном напоминает японские кей-кары.
В салоне у нее могут быть 2, 3 и 4 места. Дальность хода на одном заряде составляет 305 км. Судя по всему, автомобиль будет весьма доступным – у него 39-сильный электромоторчик, небольшая батарея и простенький интерьер. Об автономных способностях электрокара не сообщается.
- Самый красивый Changan может ездить сам. Это первый в Китае серийный беспилотник
- Проективная Geometry. Geely представила электрические беспилотные автомобили