«Китайские автомобили» продолжают развивать свои страницы в соцсетях. Если вы еще не подписаны на них, то наверняка могли пропустить что-то интересное в наших аккаунтах в мае. Предлагаем пробежаться по наиболее интересным публикациям и, конечно, на них подписаться.
Наша страница в Instagram пользуется большой популярностью – число подписок растет каждый день. Поэтому многие из читателей, имеющие аккаунты в этой соцсети, наверняка на нас подписаны. Более того, с некоторыми из вас мы напрямую общаемся в комментариях к постам. Вы активно задаете нам вопросы и высказываете свои мнения. Завязываются вполне профессиональные дискуссии. Приведем ниже несколько самых зажигательных постов. Присоединяйтесь!
***
- Подписаться на наш Instagram
«ВКонтакте»
Аудитория в соцсети «ВКонтакте» пока небольшая и не слишком активная. Но многие при первом знакомстве спрашивают нас не о том, представлены ли «Китайские автомобили» в соцсетях, а есть ли у нас конкретно страничка в «ВК». А значит, она читателям нужна. Пока в основном, мы публикуем здесь короткий пересказ наших публикаций с сайта. Но главная фишка аккаунта в другом. Ведущий проекта Андрей Трубин (он еще ведет и нашу историческую рубрику) ведет здесь авторский раздел «Топ-100 китайских автомобилей». И судя по его энтузиазму, сотней дело не ограничится.
- Подписаться на наш «ВКонтакте»
Telegram
Наш Telegram-канал по содержанию весьма отличается от всех других соцсетей. В нем мы рассказываем исключительно о китайском автопроме, его достижениях и перспективах. И совсем не касаемся российской повестки. Если кому-то интересно читать чуть больше о том, что происходит в Китае и как автопром КНР постепенно завоевывает мир, – добавляйтесь. Пока у нас попутчиков в этой «китайской телеге» меньше, чем хотелось бы.
- Подписаться на наш Telegram в смартфоне и на компьютере
С нашим «Твиттером» знакомы все читатели «Китайских автомобилей» – трансляция его постов отображена на сайте. Понимаем, что следить за Twitter в наше время несколько старомодно. Но он решает много интересных задач. В нем мы, например, получили комментарий от правительства Тульской области, проверяя слухи о неработающем заводе Haval. В общем, специально заводить аккаунт не призываем. Но, заходя на наш портал, поглядывайте, не появилось ли чего-то нового и интересного в правой колонке.
Добрый день. По результатам проведенной проверки информация не подтвердились. Завод работает в штатном режиме.
— Правительство ТО (@Tularegion71) May 27, 2020
Наш обозреватель @AlexeyShvaikov уже изучил #Haval H5 и написал для нашего сайта прекрасный обзор. И вот какая печальная деталь выяснилась. Судя по данным мультимедиасистемы, "мозги" у нее доисторические. Сильно рекомендуем дилерам настроить актуальные дату/время перед продажей pic.twitter.com/iCuOlFEpQZ
— AutoChina24 (@AutoChina24) May 16, 2020
https://twitter.com/AutoChina24/status/1260946415121022977
- Подписаться на наш Twitter
«Яндекс.Дзен»
Признаться, куратору этого проекта Алексею Швайкову сложнее всех. Потому что в «Дзене» наши публикации часто попадают в поле зрения не тех, кому интересен китайский автопром, а тех, у кого на него аллергия. В комментариях там бывает жарко, и владельцы китайских машин порой теряются под грубым напором «хейтеров». В общем, подписываться на нас там или нет, решать вам. Но если сделаете это, будьте, пожалуйста, активнее: ваша поддержка имеет значение!
- Фанат СССР на BYD подзарядил Tesla и познакомился с ее владелицей. Странная фотоистория из Китая
- Безопасный Geely за 300 тыс. Такое возможно?
- Как делают автомобили Changan в Китае: прессовый цех
- и много других историй
- Подписаться на наш «Яндекс.Дзен»
И это еще не все
Ну и напомним, что «Китайские автомобили» есть и в других соцсетях — «Яндекс.Мессенджере» и YouTube. Первый мы только завели, и пока похвалиться нечем. Второй в мае не обновлялся. Увы, по понятным причинам новые видео у нас не появлялись. Впрочем, на будущее можете и подписаться. Чтоб уж точно ничего не пропустить. Ну и для примера покажем один из первых роликов, который нам самим очень нравится.