Great Wall представил новые двигатель и трансмиссию. В компании турбомотор называют высокоэффективным, а коробку передач – уникальной. На серийных машинах они появятся уже в этом году.
Что касается мотора, то это 2-литровый агрегат серии 4N20. Главные его характеристики: мощность 245 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту. Заявленный тепловой КПД — 38,3%. Вес мотора снижен на 10% в сравнении с предыдущим поколением. А еще он соответствует самым строгим экологическим нормам — National VI b + RDE и Euro VI. В Китае, утверждают в Great Wall, аналогичных по параметрам моторов нет.
Great Wall Motor представил новый двигатель 4N20 2.0 на 245 л.с. и коробку передач 9DCT. Обещают ставить их серийно на автомобили, в том числе #Haval, уже в этом году pic.twitter.com/OQpjaLJFmL
— AutoChina24 (@AutoChina24) July 20, 2020
А вот новая коробка 9DCT и ее гибридный аналог 9HDCT и вовсе уникальны в мировых масштабах. У нее целый ряд преимуществ относительно известного россиянам по Haval F7 и F7x семидиапазонного «робота». Допустимый крутящий момент увеличили на 54%. Вес уменьшили на 2,6%, и в целом новая трансмиссия компактнее на 36%. А испытания показали, что расход топлива с 9DCT сокращается на 7%.
***
Кстати, тестам в ходе презентации уделили особое внимание. За время разработки двигателя 4N20 с 2016 года проведено более 277 индивидуальных проверок более чем 200 деталей и компонентов. При этом все тестовые стандарты были в полтора раза строже, чем национальные. Общая продолжительность проверки надежности мотора составила более 5000 часов. Причем тесты проводились в самых разных климатических условиях, а также в условиях высокой влажности.
— Что касается трансмиссии, Great Wall Motors построила лабораторию мирового класса, самый современный и самый технологичный завод по производству коробок передач в Китае, которые заложили прочную основу для надежности трансмиссии, — сообщили в пресс-службе бренда
Напомним, Great Wall Motors создает трансмиссии под руководством немецкого специалиста Герхарда Хеннинга. До Поднебесной он 14 лет возглавлял отдел разработок «автоматов» Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком в Daimler. За моторы отвечает Гао Динвэй, известный также по работе в Honda.