Кроссовер Wey VV7 впервые сфотографировали в России. И не где-нибудь, а около проходной тульского завода Haval. Не исключено, что компания планирует начать в Узловском районе производство премиальной модели.
Напомним, на прошедшей 10 сентября церемонии «Автомобиль года 2020» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего получил награду за победу кроссовера Haval F7x в одной из специальных номинаций.
— Мы очень рады получить эту награду. Я хотел бы разделить победу со всей командой Haval, а также с нашими дилерами и партнерами, выдающаяся работа которых сделала Haval одним из самых успешных брендов в 2020 году, — приводит пресс-служба марки слова топ-менеджера
Однако на этом его выступление не закончилось. В действительности Жером Сего произнес еще одну фразу:
— Я также хотел бы поделиться с вами, что в ближайшие месяцы бренд продемонстрирует следующие шаги
***
О чем конкретно сказал исполнительный директор бренда, может говорить снимок, который опубликовал Telegram-канал «Хавал Клуба». На фото, сделанном у проходной тульского завода Haval, две машины, которые не выпускают на этом предприятии. Это кроссовер Wey VV7 и пикап Great Wall Pao.
— Источник упомянул, [что] эта машина [VV7] в будущем встанет на конвейер и заменит Haval F7х, — говорится в сообщении в мессенджере
Как рассказал «Китайским автомобилям» представитель «Хавал Клуба», источник также поведал о том, что Great Wall Pao выпускать в Тульской области не будут. В планах – производство другого пикапа.
Подтверждения этой информации у нас пока нет. Однако ранее предполагалось, что Haval будет собирать в РФ и Pao, и Great Wall Wingle 7. В феврале в наше распоряжение попал слайд из презентации марки на дилерской конференции. Тогда в планах был вывод пикапа Wingle 7 в июне и Pao – в октябре.
В то же время в интервью «Китайским автомобилям» нынешним летом Жером СЕГО отметил, что компания «тщательно изучает потребности клиентов и потенциал пикапов».
— Great Wall Motors является ведущим производителем пикапов в Китае с очень конкурентоспособными продуктами. На наш взгляд, спрос на них есть и в России, – заявил он
На вопрос, будут ли пикапы экспортироваться или их станут собирать в России, топ-менеджер сообщил, что «окончательное решение пока не принято».
***
А о возможном появлении Wey в России мы писали еще полтора года назад.
— Китайская команда бренда Wey активно работает над планом его глобальной экспансии. И Россия является частью этой стратегии, — сообщил Жером Сего «Китайским автомобилям» в феврале 2019 года
Более того, в апреле 2018 года президент Great Wall Ван Фэнин рассказала, что автомобили Wey смогут встать на конвейер тульского завода Haval в период с 2020 до 2025 года.
Интересно, что VV7 – самая дорогая модель в линейке Wey в Китае с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль имеет размеры 4760x1931x1655 мм при колесной базе 2950 мм. Оснащается кроссовер 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Премиальность подчеркивается богатым списком опций. Уже в «базе» доступен адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль и панорамная крыша. Цена – от 169,8 до 192,8 тысячи юаней. Это примерно 1,86-2,11 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Сейчас на тульском заводе Haval производят кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9.