Производство Geely Coolray по полному циклу начнется в Беларуси в ближайшее время. Подготовка к этому процессу на заводе «БелДжи» уже идет.
Белорусское ТВ несколько раз сообщало зрителям о том, что под Борисовом приступили к производству Coolray по полному циклу. Однако на самом деле это не совсем так. Как выяснили «Китайские автомобили», на данный момент в цехах одновременно ведется крупноузловая сборка кроссовера, и подготовка к полноцикловой. Пока компания оттачивает все производственные и логистические процессы. А первые товарные кроссоверы сойдут с конвейера в ноябре.
— Прошли работы по поставке на конвейер, и в ноябре уже начнем производить, — пояснил нам начальник отдела маркетинга и рекламы завода «БелДжи» Владимир ПОДЫМАКО
Тем временем стали известны некоторые изменения, которые получит Geely Coolray после того, как начнется его полноценное производство. О первом из них сообщили наши партнеры из белорусского «Джили-клуба». Они еще 9 октября опубликовали снимок кроссовера в необычном для него базальтовом цвете.
Комментируя фотографию «Китайским автомобилям», Владимир Подымако отметил, что этот конкретный экземпляр был собран в процессе пусконаладки производства. Он также подтвердил, что в палитре цветов появится базальтовый цвет. Как выяснилось, не только он.
— [Производство Coolray по полному циклу] позволило добавить цвета – и серебро, базальт, черный цвет, — рассказал в эфире белорусского CTV директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский
Судя по всему, речь идет о цветах, которые уже используются для Geely Atlas. В частности, о жемчужно-серебристом, базальтово-сером и черном.
***
По словам Свидерского, завод также «фактически изменил технологию», учитывая специфику эксплуатации машин «в режиме зимы и соли на дорогах».
— То есть, у него и антикоррозийное покрытие, и все герметики применены в большем объеме и лучше защищают машину. Мы уверены, что этот кузов и без [дополнительной] антикоррозийной обработки будет нормально эксплуатироваться и радовать наших клиентов, — подчеркнул топ-менеджер
Важную деталь сообщил также замначальника цеха сборки завода Дмитрий Петрович.
— В цеху окраски применяется катафорезное покрытие, что позволяет дольше служить автомобилю. Не будет коррозии возникать, как было действительно пять лет назад на первых автомобилях, которые собирали. Лакокрасочное покрытие у нас от представителя компании BASF – немецкая фирма. Качество проходит тройной контроль. В цеху окраски проходит контроль – проверяется и толщиномерами, и на шагрень, и на разнотон проверяется. Далее уже в цеху сборки. И даже в цеху предпродажной подготовки также проверяется лакокрасочное покрытие, — рассказал специалист
Кроме того, Геннадий Свидерский подтвердил, что в 2021 году на «БелДжи» начнут выпуск кроссоверов Geely Atlas Pro и хэтчбеков GS. Последние, по его словам, будут самыми доступными автомобилями в линейке.
— До 40 тысяч белорусских рублей в максимальной комплектации, — назвал примерную цену гендиректор завода.