Кроссовер FAW Bestune T77 успешно прошел краш-тест в России. Испытания в центре НАМИ потребовались для сертификации новинки.
Первая информация о краш-тесте появилась в Сети в начале декабря. А в конце месяца компания в соцсетях отчиталась коротким видеороликом. Теперь посмотреть сюжет можно и на видеохостинге YouTube.
Пользователи обратили внимание на то, что китайский кроссовер прошел краш-тест «гораздо лучше, чем Солярис». После фронтального удара с 40-процентным перекрытием у него осталось целым лобовое стекло. Кроме того, на кадрах хорошо видно, как срабатывают боковые подушки безопасности.
- Haval F7 разбили в китайском краш-тесте. Кроссовер вошел в топ-5 самых безопасных
- «Капсула безопасности». Exeed TXL прошел краш-тест лучше Toyota RAV4
Между тем, около года назад FAW T77 проходил краш-тест по методике организации C-IASI. Эти испытания значительно жестче, чем хорошо известные в РФ С-NCAP. Результаты оказались весьма плачевными. Самым сложным является лобовой удар на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием. И кроссовер Bestune получил по его итогам худшую оценку P. Не впечатлил экспертов и боковой удар – особенно из-за отсутствия боковых подушек безопасности. Как видим, спустя год этот недочет компании удалось исправить.
***
Напомним, два кроссовера FAW Bestune T77 белого цвета привезли для сертификации в сентябре. Автомобиль с размерами 4 505 x 1 830 x 1 615 мм оснащаются турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 143 л.с. Максимальный крутящий момент в 204 Нм он достигает уже на 1 600 оборотах в минуту. Пару мотору составляет роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сцеплениями. Привод – только передний.
Ранее ожидалось, что машина выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Теперь старт продаж перенесли на весну 2021-го. Цены пока неизвестны. Но, очевидно, это будет самый дорогой кроссовер в линейке бренда. Сейчас в ней всего две модели SUV — компактный X40 и флагманский X80.