Новый рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 опубликовала компания Brand Finance. В список вошли 24 автомобильные компании, из которых только одна – китайская. Это Geely.
Отметим, что Brand Finance традиционно готовит отдельное исследование по мировому автопрому. Но оно выходит в марте. Поэтому «Китайским автомобилям» пришлось внимательно изучить все 20 страниц рейтинга, чтобы выбрать из общего списка автомобильные бренды.
Стоимость бренда Geely в рейтинге не указывается. Но очевидно, что компания потеряла 2 позиции за последний год. Опередили ее индийская Mahindra и корейская Kia. Первая смогла улучшить положение, переместившись на 6 строчек. Такой же рост удался еще двум маркам – Tesla и Hyundai.
— Важность технологических инноваций как движущей силы стоимости бренда лучше всего иллюстрирует Tesla (рост на 158% до 32,0 млрд долларов США), самый быстрорастущий бренд в рейтинге Brand Finance Global 500 2021. Не пострадав от различных споров вокруг генерального директора Илона Маска, рыночная капитализация Tesla за последний год выросла на 500 миллиардов долларов США, в результате чего компания стоит столько же, сколько девять крупнейших производителей автомобилей в мире вместе взятые, — говорится в аналитическом материале на сайте рейтинга
А самым дорогим автомобильным брендом, по версии Brand Finance, стал Toyota. Японская компания вновь поменялась местами с Mercedes-Benz, но теперь оказалась выше. Остальные марки в топ-5 остались на своих позициях. Это немецкие Volkswagen, BMW и Porsche.