В России могут появиться электромобили Sinogold. Но в Китае их уже не покупают

Sinogold GM3
На фото: электрический минивэн Sinogold GM3 до степени смешения похож на Citroen Grand C4 Picasso.

Электромобили Sinogold могут появиться в России и странах СНГ. Представители бренда уже начали поиск партнеров, которые могут заняться дистрибуцией.

Правда, делают они это крайне удивительным способом – через социальную сеть Facebook. Так, несколько дней назад в группе «Электромобили» появилось объявление, на которое обратил внимание «Ежедневный автомобильный журнал».

— Сейчас есть уникальная возможность стать эксклюзивным дистрибьютором по России и странам Содружества следующего электрического автомобиля, произведенного в Китае. По вопросам сотрудничества прошу писать в личку, — говорится в сообщении, которое оставил один из пользователей

Если верить записи на его собственной странице, то это гендиректор небольшой московской фирмы, работающей в сфере продаж электротранспорта.

— На данный момент мы изучаем спрос на поставку электромобилей в Россию. Но также вы можете заказать понравившийся вам электромобиль, — говорится в профиле аккаунта компании

Любопытно, что в объявлении не указано название минивэнов, о которых идет речь. Есть лишь информация по пробегу на одной зарядке – 350 и 450 км в зависимости от комплектации. Но редактор «ЕАЖ» Сергей Цыганов сумел идентифицировать машину, изображенную на приложенных к посту снимках.

— На самом деле, утаивание названия автомобиля объяснимо – это пиратская копия Citroen Grand C4 Picasso, изготавливаемая в Шаньдуне под маркой Sinogold GM3. На машине установлен электромотор фирмы United Electronics с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, данных о батарее сходу я найти не смог, но не думаю, что это сложно. Также не думаю, что такие электромобили хоть кому-то нужны в России, — написал Сергей Цыганов

Дополним эту информацию: Sinogold GM3 выпускает компания Guojin Automobile. Минивэн появился на китайском рынке весной 2018 года. Цена автомобиля составила от 229 800 до 249 800 юаней без учета субсидий. Это примерно 2,7-3,0 млн рублей. Что касается батареи, то ее емкость — 55 кВт⋅ч.

***

Однако весьма вероятно и другое объяснение, почему в соцсети не указан бренд Sinogold. Дело в том, что буквально на днях он засветился в новостях совсем по другому поводу. Оказывается, компанию Guojin Automobile вскоре может приобрести корпорация Geely. Как пишет Yescar, соответствующие переговоры между сторонами начались еще в апреле 2020 года. И к настоящему времени все необходимые «процедуры слияний и поглощений» в основном завершились.

Источник отмечает, что уже в 2019 году Guojin Automobile столкнулась с финансовыми проблемами. Дошло до того, что работников стали отправлять в длительные отпуска без содержания. «С тех пор эта компания постепенно исчезла из поля зрения публики», — пишут китайские коллеги. И вовсе не удивительно, что в базе данных Carsalesbase вообще нет информации о продажах Sinogold в 2020 году.

Знает ли об этих сложностях пользователь соцсети, разыскивающий дистрибьюторов, неясно. Получить его комментарий «Китайским автомобилям» не удалось.

Sinogold GM3

На фото: салон электрического минивэна Sinogold GM3.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: