Компания Geely рассекретила интерьер нового электромобиля Lynk & Co Zero в своем официальном Twitter-аккаунте. До этого момента мы имели расплывчатое представление о внутренней обстановке новой модели. Теперь же можем полностью рассмотреть все тонкости на официальных рендерах.
Первое, что бросается в глаза – это широкоформатный экран мультимедийной системы. Он не объединен в один блок с водительскими приборами, в соответствии с новой модой. Также в автомобиле можно разглядеть вентиляционные дефлекторы. Они тщательно скрыты и являются частью общей композиции. На центральной консоли находятся несколько физических кнопок, которые могут также дублироваться на сенсорном экране. Там же видны селектор переключения режимов езды и подстаканники.
Take a look inside the ZERO. pic.twitter.com/HQTlh3LRaY
— Geely Group (@GeelyGroup) January 30, 2021
Главной «фишкой» салона по праву можно назвать необычную цветовую подсветку в виде вставок в торпедо. Они тянутся по всему периметру, затрагивая в том числе и дверные карты. На фоне всего этого обыкновенным смотрится трехспицевый руль. Кресла выполнены из дорогостоящей ткани, имеют сложную спортивную форму и, по всей видимости, могут вентилироваться.
More inside the ZERO.
On YouTube: https://t.co/dD8U5Esrcm pic.twitter.com/LSw97zgEGS
— Geely Group (@GeelyGroup) February 1, 2021
Глобальный для бренда проект Lynk & Co Zero развивается семимильными шагами. Всего через три месяца после дебюта на Пекинском автосалоне его испытания уже начались на полигоне Yan Cheng в китайской провинции Цзянсу. В первом же тестировании на трассе автомобиль продемонстрировал некоторые из своих впечатляющих возможностей. Речь идет, в частности, о полностью управляемой пневмоподвеске и отличной управляемости на высоких скоростях. Такими темпами очень в скором времени холдинг Geely скажет свое веское слово в производстве электротранспорта.
***
Zero построен на разработанной Geely Holding архитектуре SEA. Она является первой в мире открытой модульной платформой, которая будет использоваться всеми брендами, принадлежащими Geely, а также третьими сторонами.
— Скорость, с которой Zero развивается от концепции к серийному производству, действительно поражает. Сегодня мы собираем реальные данные, которые соответствуют нашим ранним оценкам эффективности платформы. Мы создаем новый тип электромобиля, который сочетает производительность с качеством, а качество с технологией, — цитирует пресс-служба Geely главного разработчика SEA Кента Бовеллана
Если темпы разработки сохранятся, то клиенты получат первые Lynk & Co Zero уже в последнем квартале 2021 года.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»