Производитель запчастей Hengrun Auto объявил о выходе на автомобильный рынок.
Первенцем марки стал электрический HRS1, аналог японского Suzuki Jimny, а в какой-то степени и российской «Нивы». Цены стартуют с отметки 49 800 юаней, а за топовый вариант попросят 79 800 юаней (573 000 – 918 000 рублей), сообщает Autohome.
Экстерьер автомобиля представляет собой переосмысление классического дизайна японского внедорожника. Тем не менее внешний вид передней и задней части принципиально отличается от него. Передок, например, скорее похож на китайский Beijing BJ40, где явно читаются нотки заокеанского Jeep. А вот в корме отечественные автолюбители могут найти нотки старенькой «Нивы». Вертикальные фонари и номерной знак в центре багажной двери тому доказательство. Интересно, что даже по габаритам HRS1 примерно соответствует «Ниве» или Jimny – 3560 х 1610 х 1705 мм, колесная база — 2250 мм.
- Как мы прокатились на электрокаре Xpeng P7 по Москве. Подробный видеообзор новинки
- «Внешнее сходство с седаном». Создатели странного электромобиля поделились информацией о планах
В качестве силовой установки выступает синхронный электродвигатель на задней оси, который выдаёт 44 лошадиные силы. О крутящем моменте не сообщается. Литий-железо-фосфатная батарея, которая имеет ёмкость 28,2 кВт*ч позволяет проехать порядка 305 километров. Да, из-за отсутствия полного привода новинка пока не сможет дать бой на бездорожье признанным легендам, несмотря на то, что имеет короткие свесы и большой клиренс. Мы полагаем, что в будущем может появиться и двухмоторная полноприводная модификация. В таком случае её мощность может равняться 88 л.с. А это уже вполне себе серьёзный показатель для такой малютки.
Компания Hunan Hengrun Automobile Co. была основана в 2014 году. Долгое время она занималась производством и продажей запчастей, но при этом проводила исследования и разработку электромобилей.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»