Одну из главных новинок государственной компании Dongfeng Motor — спортивный седан Fengshen Yixuan Max — теперь можно предзаказать. На данный момент цены начинаются от 97 900 юаней и заканчиваются на отметке в 115 900 (1 124 000 – 1 331 000 рублей).
Интересно, что в Китае появилась неожиданная мода на спортивные седаны. Главным конкурентом Fengshen Yixuan Max наверняка станет GAC Shadow Panther, о котором мы писали ранее. В число потенциальных противников можно включить и яркий SAIC MG5.
Экстерьер новинки встречает нас широкой «пастью» решётки радиатора с красивым шильдиком «МАX» и двумя горизонтальными ламелями, цвета которых можно будет кастомизировать в зависимости от предпочтений владельца. Фары достаточно простой формы, но в целом передок автомобиля с необычными бумерангообразными крыльями имеет весьма агрессивные черты, что немаловажно для спортивного седана. Корма тоже отражает образ «заряженного» автомобиля и имеет те же острые линии в дизайне бампера и монофонарей.
А вот в интерьере всё несколько проще и, можно сказать, что строже. Вместо откровенно острых линий здесь царят плавные и ровные обводы. Трёхспицевый мультируль имеет хромированное обрамление. Вопреки современным тенденциям, большинство функций не переехало на виртуальную панель мультимедийного экрана. Физические клавиши, если так можно назвать сенсорные кнопки, всё ещё существуют отдельно от центрального дисплея. Перед водителем тоже находится небольшой экранчик с интересным оформлением приборной панели.
***
Fengshen Yixuan Max стал первым автомобилем марки, который базируется на оригинальной платформе Dongfeng DSMA. Она позволяет производить как бензиновые и гибридные, так и электрические модели. Под капотом у новинки расположен 4-цилиндровый турбоагрегат C15TDR объёмом 1,5-литра. Напомним, что точно такой же ДВС стоит у премиального кроссовера Voyah Free в качестве «расширителя диапазона». Однако у седана он развивает весьма неплохие 203 лошадиные силы (320 Нм). Вместе с двигателем состыкован 7-ступенчатый «робот».
Напомним, что кроссоверы и седаны реализуются не под основной маркой Dongfeng, а под созданным в 2009 году суббрендом Dongfeng Fengshen, который также известен как Aeolus. Главной его особенностью является странный статус производителя. Он считается как бы отдельной от Dongfeng Motor структурой, но в то же время реализует машины под общим логотипом.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»