Geely поможет Renault в производстве автомобилей. Пока только в Азии

Geely Renault
На фото: концепт, представленный Renault на автосалоне в Шанхае в 2019 году

То, что еще десятилетие назад могло показаться фантастикой, стало фактом: китайская Geely поможет Renault с производством машин. Пока – только для рынков Поднебесной, работать в которой у французов получается с переменным успехом, и Южной Кореи.

— Renault Group, глобальная компания с французскими корнями и 120-летней историей в автомобильной промышленности, и Geely Holding Group, крупнейшая частная автомобильная группа Китая, сегодня совместно объявили о рамочном соглашении о взаимопонимании для создания инновационного сотрудничества, — не без гордости сообщила 9 августа глобальная пресс-служба Geely

Сотрудничество стало возможным благодаря созданию китайцами модульной архитектуры с открытым кодом. То есть, такой, которую могут использовать сторонние компании. Ранее сообщалось, что интерес к такой платформе проявляет Daimler. Теперь за эту возможность готовы ухватиться и в Renault.

В Китае, основываясь на существующих технологиях Geely Holding, они планируют «совместно представить гибридные автомобили под маркой Renault». В Корее ожидается локализация автомобилей на базе гибридных Lynk & Co.

— Оба партнера продолжат поиск более глубокого потенциального партнерства в духе открытого и новаторского режима партнерства, — заверили в пресс-релизе

Впрочем, в Корее у Renault и без того дела идут неплохо. Здесь компания уже более 20 лет работает в рамках альянса Renault Samsung Motors. А вот в Китае помощь Geely более чем актуальна.

Напомним, в апреле 2020 года СП Dongfeng Renault официально прекратило свою деятельность. Самостоятельно же французам в Китае не удалось добиться успеха. Причем ни с коммерческой техникой, ни с электрокарами. Теперь, как пишет MyDrivers, сотрудничество с Geely знаменует возвращение Renault на китайский рынок легковых автомобилей и является первым шагом новой стратегии марки в Китае.

Ну а нам остается напомнить, что Renault фактически владеет российским автогигантом АвтоВАЗ. Хорошо это или плохо, но здесь французы пока обходятся без помощи Geely.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

 

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Букер Booker
3 лет назад

я тоже об этом сразу подумал, неплохо если Лады станут производиться на более продвинутых платформах Джили, чем у Дачии

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: