Суббренд Geely – Lynk & Co – раскрыл во время прямой трансляции 19 сентября цены на свой флагманский кроссовер под названием 09. Он построен на одной платформе с Volvo XC90 и обладает исключительно гибридными версиями.
09 – первый полноразмерный кроссовер бренда, построенный на архитектуре масштабируемой платформы SPA. Данную архитектуру используют Volvo XC90 и XC60, Polestar 1 и другие автомобили. Габариты Lynk & Co 09 составляют 5042 х 1977 х 1780 мм при колесной базе 2984 мм. Он длиннее, шире и выше XC90 на 89, 19 и 4 мм соответственно при той же колесной базе. Таким образом 09 стал самым крупным кроссовером, построенным на основе SPA.
Экстерьер флагмана Lynk & Co придерживается языка дизайна бренда. Для него характерна двухуровневая оптика, где дневные ходовые огни возвышаются над уровнем капота, а блок фары как будто интегрирован в решетку радиатора. Также особенностями 09 стали выдвижные дверные ручки, колесные диски R21, крупные фонари и агрессивные патрубки выхлопной системы. Своими пропорциями автомобиль по понятным причинам напоминает Volvo XC90.
Интерьер Lynk & Co 09 также выполнен в традициях марки. В салоне можно заметить 3-спицевое рулевое колесо, цифровую «приборку» диагональю 12,6 дюйма и экран центральной консоли в 12,8 дюйма. Наши коллеги из Китая, успевшие вживую познакомиться с 09, отмечают хорошее качество материалов салона. При этом флагман Lynk & Co богат на опции. В машине доступны 12 автоматических регулировок сидений переднего ряда, подогрев сидений и руля, проекция на лобовое стекло, беспроводная зарядка телефона, система автоматической парковки и так далее. Салон 09 представлен в 6- и 7-местных модификациях.
***
На данный момент машина представлена в двух версиях. Первая обладает системой «мягкого» гибрида. В его основе лежит 2-литровый ДВС, знакомый нам по Geely Tugella. Он дополнен 48-вольтовым стартером-генератором. Система сочетается с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Совокупная мощность составляет 252 л.с. Вторая версия представлена более сложным подзаряжаемым гибридом. В ней все тот же двигатель трудится в паре с полноценным электромотором. Как сообщалось ранее, максимальная мощность Lynk & Co 09 будет достигать 431 л.с. К слову, у «топовой» версии флагмана будет целых пять режимов вождения: Pure (полностью электрический), Hybrid, Power, Individual и Off-road.
Цены на Lynk & Co 09 с «мягким гибридом» составляют 270-350 тысяч юаней (3-3,95 млн рублей). Подзаряжаемая версия дороже – от 320 000 до 400 000 юаней (3,6-4,5 млн рублей). Таким образом, 09 смело заявил о принадлежности к классу премиальных кроссоверов. Предзаказы на флагман Lynk & Co стартуют 9 октября 2021 года.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
вот это я понимаю однушка за МКАДом… и площадь почти такая же)))
И хотя аппарат топовый, но в России в ближайшие 2 года его никто не купит… дорого для китайца… он будет от 5 лямов, а это уже крузак… да если вдаваться в подробности он будет меньше и хуже оснащен, но сорян… Китай пока селится в пределах 2,5 ляма… а вот через 2 года посмотрим