Кроссоверу Changan CS75 продлили жизнь. Он получит изменения в дизайне и новый мотор

обновленный changan cs75 fl

Обновленный кроссовер Changan CS75 получит в Китае другой двигатель и подправленный экстерьер — у нас эта модель известна под названием CS75 FL. Подробности узнали «Китайские автомобили».

Новая версия CS75 называется Blue Core. Ее главной особенностью стал 1,5-литровый ДВС на 180 л.с. и 300 Нм. Такой же агрегат устанавливается и на модный Changan Uni-T. Пару мотору составят либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 7-диапазонный «робот» собственной разработки Changan. К выбору будут доступны три режима вождения – Normal, Eco и Sport.

«Изюминками» экстерьера CS75 Blue Core стали крупная решетка радиатора, измененный передний бампер, а также цветные декоративные вставки на кузове. Данная модификация может примерить колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. По сравнению с CS75 FL, габариты новой версии увеличились и равны 4650 х 1850 х 1715 мм при колесной базе 2700 мм. То есть, машина стала длиннее и выше на 10 мм.

обновленный changan cs75 fl салон

На фото Autohome: салон обновленного кроссовера Changan CS75 FL

Салон Changan CS75 Blue Core будет представлен в двух цветовых решениях – полностью черном и черно-красном. Центральную консоль украсит экран диагональю 10,25 дюйма, оснащенный системой Call 3.0. Что касается приборной панели – она будет «нарисована» на экране диагональю 7 дюймов. CS75 оснастят голосовым помощником, панорамным остеклением, подогревом сидений переднего ряда, а также камерой кругового обзора, беспроводной зарядкой телефона и функцией «старт-стоп».

***

обновленный changan cs75 fl

На фото: обновленный кроссовер Changan CS75 FL

Данные изменения дают понять, что Changan не собирается списывать уже не молодой кроссовер со счетов. Это и неудивительно – ведь именно линейка CS75 является бестселлером бренда. Совокупные продажи CS75 и CS75 Plus за период с января по август 2021 года достигли в Китае 209 708 копий. Даже учитывая, что обычный «семьдесят пятый» занимает примерно 20% продаж линейки – это солидный результат. Также отметим, что с выходом Changan CS75 Blue Core в Поднебесной  у нас появился шанс увидеть версии кроссовера с 1,5-литровым мотором и на российском рынке.

А мы напомним, что сейчас Changan CS75 FL можно купить в России по цене от 1 829 900 до 2 109 900 рублей. У нас кроссовер агрегатируется 1,8-литровым мотором на 150 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Hotdad
Hotdad
3 лет назад

Нигде не увидел информации о блокируемом заднем дифференциале у CS75 FL. Если бы она там была, то об этом бы трубили на каждом углу, т.к. это чудовищная редкость для кросса стандартной конструкции.

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Hotdad

Давайте разбираться, поскольку ваше мнение авторитетно для нас!

1) Читаем в инструкции к автомобилю: «Система имеет два режима работы: AUTO (автоматический) и режим блокировки (LOCK). Режим работы можно выбрать переключателем полного привода». 

2) https://www.drive.ru/brands/changan/models/2018/cs75_fl/comfort_18t_6at_awd

Hotdad
Hotdad
3 лет назад
Ответить на  AutoChina24

Режим LOCK, описанный в инструкции, касается муфты, передающий крут. момент на заднюю ось. В этом режиме муфта сжата максимально, насколько это позволяет система управления. Но это не блокировка ДИФФЕРЕНЦИАЛА(заднего моста), задний дифференциал(мост) в любом случае остаётся свободным, у него нет устройства блокировки, таковая предполагается у очень избранных машин, например предполагается у Хавэйла Дарго. Т.е. муфта блокировки заднего моста(его дифференциала) и муфта, передающая момент на задний мост — это разные устройства, первое из них — большая редкость, второе есть практически во всех современных кроссах.

Игра слов, имеющая совершенно разные значения — «муфта привода заднего моста, имеющая режим блокировки» и «муфта блокировки заднего моста».

На drive.ru наврали:

  1. Машина вообще не имеет межосного дифференциала, система привода у неё TOD.
  2. Блокировки заднего дифференциала в этой машине нет.
AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Hotdad

Исправляемся. И опять жалеем, что вы не наш технический эксперт) Если что вдруг — заводите у нас свой блок и рассказывайте то, что знаете) Но и за комментарии большое спасибо.

Hotdad
Hotdad
3 лет назад
Ответить на  AutoChina24

И вам пасибо за доверие. Но пока «чукча читатель, а не писатель, однако !» 😉

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: