Обновленный кроссовер Changan CS75 получит в Китае другой двигатель и подправленный экстерьер — у нас эта модель известна под названием CS75 FL. Подробности узнали «Китайские автомобили».
Новая версия CS75 называется Blue Core. Ее главной особенностью стал 1,5-литровый ДВС на 180 л.с. и 300 Нм. Такой же агрегат устанавливается и на модный Changan Uni-T. Пару мотору составят либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 7-диапазонный «робот» собственной разработки Changan. К выбору будут доступны три режима вождения – Normal, Eco и Sport.
- Другим – наука. Changan будет испытывать свои моторы в Европе
- Changan CS75 FL переведут с бензина на водород. Одной заправки хватит на 450 км
«Изюминками» экстерьера CS75 Blue Core стали крупная решетка радиатора, измененный передний бампер, а также цветные декоративные вставки на кузове. Данная модификация может примерить колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. По сравнению с CS75 FL, габариты новой версии увеличились и равны 4650 х 1850 х 1715 мм при колесной базе 2700 мм. То есть, машина стала длиннее и выше на 10 мм.
Салон Changan CS75 Blue Core будет представлен в двух цветовых решениях – полностью черном и черно-красном. Центральную консоль украсит экран диагональю 10,25 дюйма, оснащенный системой Call 3.0. Что касается приборной панели – она будет «нарисована» на экране диагональю 7 дюймов. CS75 оснастят голосовым помощником, панорамным остеклением, подогревом сидений переднего ряда, а также камерой кругового обзора, беспроводной зарядкой телефона и функцией «старт-стоп».
***
Данные изменения дают понять, что Changan не собирается списывать уже не молодой кроссовер со счетов. Это и неудивительно – ведь именно линейка CS75 является бестселлером бренда. Совокупные продажи CS75 и CS75 Plus за период с января по август 2021 года достигли в Китае 209 708 копий. Даже учитывая, что обычный «семьдесят пятый» занимает примерно 20% продаж линейки – это солидный результат. Также отметим, что с выходом Changan CS75 Blue Core в Поднебесной у нас появился шанс увидеть версии кроссовера с 1,5-литровым мотором и на российском рынке.
- Дотянул ли Changan до Tiguan? Тест-драйв флагманского кроссовера CS75 FL
- Проверка временем. Как ведет себя Changan CS75 FL с пробегом 14 тысяч км
А мы напомним, что сейчас Changan CS75 FL можно купить в России по цене от 1 829 900 до 2 109 900 рублей. У нас кроссовер агрегатируется 1,8-литровым мотором на 150 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Нигде не увидел информации о блокируемом заднем дифференциале у CS75 FL. Если бы она там была, то об этом бы трубили на каждом углу, т.к. это чудовищная редкость для кросса стандартной конструкции.
Давайте разбираться, поскольку ваше мнение авторитетно для нас!
1) Читаем в инструкции к автомобилю: «Система имеет два режима работы: AUTO (автоматический) и режим блокировки (LOCK). Режим работы можно выбрать переключателем полного привода».
2) https://www.drive.ru/brands/changan/models/2018/cs75_fl/comfort_18t_6at_awd
Режим LOCK, описанный в инструкции, касается муфты, передающий крут. момент на заднюю ось. В этом режиме муфта сжата максимально, насколько это позволяет система управления. Но это не блокировка ДИФФЕРЕНЦИАЛА(заднего моста), задний дифференциал(мост) в любом случае остаётся свободным, у него нет устройства блокировки, таковая предполагается у очень избранных машин, например предполагается у Хавэйла Дарго. Т.е. муфта блокировки заднего моста(его дифференциала) и муфта, передающая момент на задний мост — это разные устройства, первое из них — большая редкость, второе есть практически во всех современных кроссах.
Игра слов, имеющая совершенно разные значения — «муфта привода заднего моста, имеющая режим блокировки» и «муфта блокировки заднего моста».
На drive.ru наврали:
Исправляемся. И опять жалеем, что вы не наш технический эксперт) Если что вдруг — заводите у нас свой блок и рассказывайте то, что знаете) Но и за комментарии большое спасибо.
И вам пасибо за доверие. Но пока «чукча читатель, а не писатель, однако !» 😉