Молодой стартап WM Motor (Weltmeister) наконец-то показал публике долгожданный седан M7, являющийся серийным воплощением концепта Maven.
Сразу стоит сказать про внешний вид новинки. Дизайн относительно Maven практически не претерпел изменений. Узкая и стремительная оптика до сих пор смотрится свежо, как и на концепте. Но самое интересное скрывается на крыше. Здесь установили лидар и три камеры «по кругу». Ещё два лидара встроили в передних крыльях. У обывателей такая аппаратура может вызвать ассоциации с пропагандистскими автомобилями, которые буквально усеяны громкоговорителями.
Такое расположение систем автомобиля продиктовано наличием на автомобиле интеллектуальных систем автономного вождения, базирующихся на мощном чипе Nvidia Orin-X. В компании отмечают, что автомобиль сможет самостоятельно обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии от 120-150 до 180-200 метров. Больше подробностей про автономный режим пока не раскрыли. Однако M7 обладает аж 32 дополнительными датчиками, и можно предположить, что модель претендует на звание самого передового электромобиля последнего времени.
Технические характеристики пока хранятся в секрете. Известна только дальность хода, которая составит 700 км, видимо, по старой методике NEDC. Примерные цены тоже остаются загадкой. В серийное производство седан поступит в 2022 году, а его главными конкурентами станут Nio ET7 и Xpeng P7.
Напомним, недавно концептуальный Maven стал объектом скандала. Дело в том, что независимый дизайнер выставил перспективную модель за разработку Xiaomi Auto. Эти «рендеры» были выложены в официальных социальных сетях бренда, вызвав тем самым общественный резонанс. К слову, сама Xiaomi Auto уже анонсировала появление первого оригинального электромобиля в 2024 году.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»