Давно хотел поездить на FAW X80, этом крупном кроссовере, «старшем брате» FAW X40, обзор которого уже есть на моем канале.
FAW X80 — автомобиль действительно большой. Его длина в 4,62 м — больше, чем у Mazda CX-5 или VW Tiguan. Дизайн интересный, особенно боковая часть, в районе задних стоек. Да и вообще, если посмотреть в профиль, то, по современным меркам, это уже скорее купе-кроссовер. В обзоре подробнее посмотрим и на эту часть, и на сам багажник.
Интересный дизайн X80 получил неспроста. Над ним работал автомобильный дизайнер Майкл Робинсон, ранее создававший облик итальянских автомобилей Lancia, Fiat и несколько лет проработавший в компании Bertone.
***
В салоне очень просторно, на заднем ряду места много, хотя показатель колесной базы и не рекордный — 2 675 мм. Конечно, именно в салоне уже чувствуется возраст модели. Ведь X80 дебютировал в 2013 году, а рестайлинг был в 2016-м. Материалы отделки недорогие, на заднем ряду есть подлокотник, но нет обогрева, дефлекторов вентиляции или разъемов USB. С другой стороны, все самое необходимое в оснащении имеется, и даже немного больше — кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, люк.
В Китае были варианты салона с большим экраном, как в Tesla. Через него управлялось всё, от музыки до климата. Насколько это удобно, сказать сложно. Наш X80 с классическим крутилками и большими кнопками удобен. Единственное, на центральном экране мультимедиа доступен только английский или китайский язык. А цветной экран в панели приборов — уже с русификацией.
***
По техническим характеристикам X80 — уже скорее исключение в мире современных китайских автомобилей. Здесь нет турбомотора или «робота». Под капотом 2-литровый «атмосферник» (142 л.с.), коробка — классический 6-ступенчатый «автомат». Зато по подвеске кроссовер сделан не совсем обычно для данного класса и цены. Многорычажка здесь не только спереди, но и сзади. Также большим плюсом для владельцев будет техническое родство с Mazda 6 первого поколения, выбор запчастей и расходников существенно расширяется.
Про впечатления от автомобиля на ходу, отличия от X80 в Китае — смотрите в моем новом обзоре.
Видео: подробный обзор и тест-драйв FAW Besturn Х80
Актуальные цены: 1 308 000 — 1 529 000 рублей. Так что с учётом актуальных цен и состояния автомобильного рынка, X80 остаётся интересным предложением.
Ну а в скором времени ждем пополнение в российском модельном ряду FAW — кроссовер T77 уже на подходе.
Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50
Ранее в этом блоге:
- Haval Jolion: большая новинка в классе компактных кроссоверов. Видеообзор
- Haval, да не тот. Блогер сравнил российскую и китайскую версии купе-кроссовера F7x
- «Седан своего времени». Первый обзор электрического BAIC EU5 в России
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Be the first to comment on "Флагман из прошлого. Блогер выяснил, насколько актуален в наши дни кроссовер FAW X80"