Флагман из прошлого. Блогер выяснил, насколько актуален в наши дни кроссовер FAW X80

faw x80

Давно хотел поездить на FAW X80, этом крупном кроссовере, «старшем брате» FAW X40, обзор которого уже есть на моем канале.

блог роман яровой

FAW X80 — автомобиль действительно большой. Его длина в 4,62 м — больше, чем у Mazda CX-5 или VW Tiguan. Дизайн интересный, особенно боковая часть, в районе задних стоек. Да и вообще, если посмотреть в профиль, то, по современным меркам, это уже скорее купе-кроссовер. В обзоре подробнее посмотрим и на эту часть, и на сам багажник.

Интересный дизайн X80 получил неспроста. Над ним работал автомобильный дизайнер Майкл Робинсон, ранее создававший облик итальянских автомобилей Lancia, Fiat и несколько лет проработавший в компании Bertone.

***

В салоне очень просторно, на заднем ряду места много, хотя показатель колесной базы и не рекордный — 2 675 мм. Конечно, именно в салоне уже чувствуется возраст модели. Ведь X80 дебютировал в 2013 году, а рестайлинг был в 2016-м. Материалы отделки недорогие, на заднем ряду есть подлокотник, но нет обогрева, дефлекторов вентиляции или разъемов USB. С другой стороны, все самое необходимое в оснащении имеется, и даже немного больше — кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, люк.

faw x80

На фото: салон кроссовера FAW X80 уже напоминает о почтенном возрасте модели

В Китае были варианты салона с большим экраном, как в Tesla. Через него управлялось всё, от музыки до климата. Насколько это удобно, сказать сложно. Наш X80 с классическим крутилками и большими кнопками удобен. Единственное, на центральном экране мультимедиа доступен только английский или китайский язык. А цветной экран в панели приборов — уже с русификацией.

***

faw x80

На фото: если посмотреть в профиль, тоFAW X80 напоминает современные купе-кроссоверы

По техническим характеристикам X80 — уже скорее исключение в мире современных китайских автомобилей. Здесь нет турбомотора или «робота». Под капотом 2-литровый «атмосферник» (142 л.с.), коробка — классический 6-ступенчатый «автомат». Зато по подвеске кроссовер сделан не совсем обычно для данного класса и цены. Многорычажка здесь не только спереди, но и сзади. Также большим плюсом для владельцев будет техническое родство с Mazda 6 первого поколения, выбор запчастей и расходников существенно расширяется.

faw x80

На фото: над обликом кроссовера FAW X80 работал известный дизайнер Майкл Робинсон

Про впечатления от автомобиля на ходу, отличия от X80 в Китае — смотрите в моем новом обзоре.

Видео: подробный обзор и тест-драйв FAW Besturn Х80

Актуальные цены: 1 308 000 — 1 529 000 рублей. Так что с учётом актуальных цен и состояния автомобильного рынка, X80 остаётся интересным предложением.

Ну а в скором времени ждем пополнение в российском модельном ряду FAW — кроссовер T77 уже на подходе.

Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50

блог роман яровой

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Флагман из прошлого. Блогер выяснил, насколько актуален в наши дни кроссовер FAW X80"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: