Государственная корпорация Changan весьма сильно отставала от существующих трендов по созданию электромобильных отделений. Сегодня этот отрыв был нивелирован дебютом новой марки Avatr с её первенцем – кроссовером за индексом «11».
«Паркетник» получил весьма необычную внешность, которая отдаёт некой инопланетностью. Словно глазами пришельца на мир смотрит узкая светодиодная оптика на передке. Однако корма автомобиля несколько подкачала. Неужели заднюю часть флагманского Uni-K немного модернизировали, добавив несколько деталей и линий, после чего «присобачили» всё это к купеобразному кузову? А ведь именно так оно и выглядит! С другой стороны, из общей композиции это не выбивается и смотрится ладно. Более того, здесь есть выдвигающееся антикрыло, ну чем не спорткар?
Avatr 11 базируется на оригинальной архитектуре CHN, созданной тремя компаниями: Changan, Huawei и CATL. Необычный ответ платформе SEA от Geely, которая тоже является плодом сотрудничества нескольких партнёров. Судя по всему, отдача электрической силовой установки будет начинаться от 272 л.с. Разгон до «сотни» обещается на уровне 4 секунд, а запас хода составит 700 километров.
Старт продаж намечается на второй квартал 2022 года. Компания пообещала в ближайшие пять лет порадовать ещё четырьмя новинками.
Напомним, в августе Changan показал на официальных изображениях некий лифтбек под именем C385, являющийся, по сути, электрической версией Uni-V. Заинтересовала эта модель в первую очередь отсутствием логотипов компании, что уже стало поводом называть новинку будущим продуктом Avatr.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»