Changan рассекретил салон нового CS75 Plus. Интерьер изменился сильнее экстерьера

Новое поколение Changan CS75 Plus

Новое поколение Changan CS75 Plus порадовало интерьером. Салон кроссовера получил больше изменений, чем его экстерьер.

Changan опубликовал официальные изображения салона CS75 Plus второго поколения. Прежде всего, стоит отметить экраны центральной консоли и «приборки». Несмотря на то, что их диагональ осталась той же (12,3 дюйма), форма мониторов изменилась. Они всё так же представлены единым блоком – как у Changan Uni-T. К тому же от козырька приборной панели решили отказаться. Из-за этого салон CS75 Plus теперь сильно напоминает не только своего собрата из линейки Uni, но и корейский Hyundai Tucson.

Новое поколение Changan CS75 Plus

На фото: салон кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения

Хотя торпедо и сохранило прежнюю форму, салон CS75 Plus выглядит просторнее. Во многом свою роль здесь играет меньшее количество хрома и более узкие дефлекторы обдува, объединённые в декоративном элементе. При этом из-за изменения дефлекторов блок управления климатом также получил ряд изменений. Так, на него «переехал» включатель аварийной сигнализации, а он сам сместился правее, освободив место для кнопки «Старт-стоп». Напомним, что ранее она была интегрирована в блок управления настройками климата и была прямоугольной. Насколько это удобное решение – сказать тяжело.

В салоне есть и менее заметные перемены, такие как другой селектор коробки передач, ниша для подстаканников и селектор режима езды. К тому же теперь подлокотник удобно расположен с ними на одном уровне, безо всяких «ступенек». Интерьер доступен в чёрно-серой, чёрно-красной и сине-белой цветовых схемах. Все эти, казалось бы, незначительные изменения, сильно меняют впечатление от салона нового CS75 Plus. Он стал более стильным, минималистичным и просторным.

Новое поколение Changan CS75 Plus

На фото: сдвоенный экран на передней панели кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения

Новое поколение Changan CS75 Plus

На фото: центральный тоннель кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения

***

Таким образом, интерьер CS75 Plus второго поколения действительно выглядит свежее. Дизайнерам Changan удалось сохранить удачные решения и «подтянуть» отстающие места. Отметим, что теперь различия между линейками Uni и Plus становятся всё менее заметными.

Напомним, что габариты кроссовера с приходом нового поколения практически не изменились. Его точные размеры составят 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. То есть, второе поколение стало лишь на 10 мм длиннее, сохранив ту же колёсную базу.

changan cs75 plus второго поколения

Гамма моторов также не претерпела изменений — 1,5-литровый двигатель на 178 л.с. и 2-литровый на 232 л.с. А вот механическая трансмиссия, доступная для предыдущей генерации CS75 Plus, канула в лету. Теперь «младший» мотор работает в паре исключительно с 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Более производительный агрегат сочетается уже с 8-диапазонной АКПП японского производителя. Цены на новое поколение Changan CS75 Plus пока неизвестны.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Changan Uni-K уже в России и другие главные новости последней недели

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: