Новое поколение Changan CS75 Plus порадовало интерьером. Салон кроссовера получил больше изменений, чем его экстерьер.
Changan опубликовал официальные изображения салона CS75 Plus второго поколения. Прежде всего, стоит отметить экраны центральной консоли и «приборки». Несмотря на то, что их диагональ осталась той же (12,3 дюйма), форма мониторов изменилась. Они всё так же представлены единым блоком – как у Changan Uni-T. К тому же от козырька приборной панели решили отказаться. Из-за этого салон CS75 Plus теперь сильно напоминает не только своего собрата из линейки Uni, но и корейский Hyundai Tucson.
Хотя торпедо и сохранило прежнюю форму, салон CS75 Plus выглядит просторнее. Во многом свою роль здесь играет меньшее количество хрома и более узкие дефлекторы обдува, объединённые в декоративном элементе. При этом из-за изменения дефлекторов блок управления климатом также получил ряд изменений. Так, на него «переехал» включатель аварийной сигнализации, а он сам сместился правее, освободив место для кнопки «Старт-стоп». Напомним, что ранее она была интегрирована в блок управления настройками климата и была прямоугольной. Насколько это удобное решение – сказать тяжело.
В салоне есть и менее заметные перемены, такие как другой селектор коробки передач, ниша для подстаканников и селектор режима езды. К тому же теперь подлокотник удобно расположен с ними на одном уровне, безо всяких «ступенек». Интерьер доступен в чёрно-серой, чёрно-красной и сине-белой цветовых схемах. Все эти, казалось бы, незначительные изменения, сильно меняют впечатление от салона нового CS75 Plus. Он стал более стильным, минималистичным и просторным.
***
Таким образом, интерьер CS75 Plus второго поколения действительно выглядит свежее. Дизайнерам Changan удалось сохранить удачные решения и «подтянуть» отстающие места. Отметим, что теперь различия между линейками Uni и Plus становятся всё менее заметными.
Напомним, что габариты кроссовера с приходом нового поколения практически не изменились. Его точные размеры составят 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. То есть, второе поколение стало лишь на 10 мм длиннее, сохранив ту же колёсную базу.
Гамма моторов также не претерпела изменений — 1,5-литровый двигатель на 178 л.с. и 2-литровый на 232 л.с. А вот механическая трансмиссия, доступная для предыдущей генерации CS75 Plus, канула в лету. Теперь «младший» мотор работает в паре исключительно с 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Более производительный агрегат сочетается уже с 8-диапазонной АКПП японского производителя. Цены на новое поколение Changan CS75 Plus пока неизвестны.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)