Кроссовер Changan CS75 Plus сменил поколение. Хотя и не сильно изменился

changan cs75 plus второго поколения

Changan опубликовала официальные изображения нового CS75 Plus. Ранее внешность этого автомобиля уже рассекретили фотошпионы. Изменения, на наш взгляд, произошли довольно точечные. Однако теперь выяснилось, что речь идет не о рестайлинге, а о смене поколений. Об этом, в частности, говорят подписи на «номерных» табличках. Без них разобраться было бы сложно.

Особенностями новинки, напомним, стали узкий профиль фар, объединённые в линию фонари, другие бамперы и решётка радиатора. При этом у последней будет как минимум два варианта оформления. На официальных изображениях представлена модификация с рисунком решётки в виде буквы «V», но на ней заметна и буква S. Можно предположить, что данный вариант получит именно спортивная версия Changan CS75 Plus второго поколения. Другой вариант решётки радиатора представлен гексагональными элементами, напоминающими кроссоверы Uni-K и Uni-T.

Интерьер CS75 Plus второго поколения на официальных изображениях ещё не показали. Однако сайт Autohome предоставил информацию о салоне. Пока что кажется, что интерьер получит лишь точечные изменения. Здесь предполагаются три цветовых схемы – чёрно-серая, чёрно-красная и сине-белая. У кроссовера будет трехспицевое рулевое колесо. Экраны приборной панели и центральной консоли объединены в один блок, а их диагональ составляет 12,3 дюйма. Такими же параметрами обладает мультимедиасистема последнего рестайлинга CS75 Plus первого поколения.

changan cs75 plus второго поколения

changan cs75 plus второго поколения

На фото: кроссовер Changan CS75 Plus второго поколения

Габариты также изменятся совсем незначительно. Его точные размеры составят 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. То есть, второе поколение стало лишь на 10 мм длиннее, сохранив ту же колёсную базу.

Гамма моторов также не претерпела изменений. 1,5-литровым на 178 л.с. и 2-литровым на 232 л.с. А вот механическая трансмиссия, доступная для предыдущего поколения CS75 Plus, канула в лету. Теперь младший работает в паре исключительно с 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Более производительный агрегат сочетается уже с 8-диапазонной АКПП японского производителя. Цены на CS75 Plus второго поколения пока неизвестны.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: