Changan представил модельный план из пяти электромобилей. В это число вошли лифтбек, кроссовер и ситикар. «Китайские автомобили» узнали подробности о моделях и нашли их первые шпионские снимки.
Один из показанных электрокаров уже хорошо нам известен. Это лифтбек Changan C385. Своими пропорциями он напоминает недавно вышедший в предзаказ Uni-V. В декабре пробный экземпляр C385 сошёл с конвейера. Это значит, что и запуск лифтбека в «серию» не за горами. Напомним, что он построен на платформе EPA 1 и будет оснащён умной системой парковки APA 7.0 и импульсной системой обогрева. За 5 минут она сможет нагревать электропривод C385 до 20°C. Точных данных о мощности и дальности хода автомобиля пока нет.
К скорым релизам Changan относится и электрический ситикар, представленный под номером A158. Представители бренда сообщили, что его покажут публике уже в марте-апреле 2022 года. Вполне возможно, что дебют «малыша» произойдёт в рамках Пекинского автосалона. Подробностей об A158 известно мало. Он построен на платформе EPA 0, предназначенной для компактных хэтчбеков, в том числе и двухместных. Судя по всему, А158 предложит покупателям именно два места. На это указывает его слоган на китайском языке, который можно перевести как «сделай подарок себе и своей возлюбленной». Впрочем, задний ряд может появиться в этом ситикаре. Ведь его главными конкурентами станут четырёхместные Wuling Honguang Mini EV, Chery QQ Ice Cream, Lingbox Uni, Dongfeng Fengguang Mini EV и другие модели.
***
А летом 2022 года свой дебют совершит электрический кроссовер Changan под кодовым номером C673. Он делит платформу EPA 1 с лифтбеком C385. Это намекает на то, что по размерам C673 не будет превышать класс компактных SUV. Ведь для средне и полноразмерных электромобилей Changan подразумевают более крупную платформу EPA2. Представители бренда сообщили, что электрический кроссовер будет располагать «умным внутренним пространством». Уточнения этой формулировке пока нет. Возможно, речь идёт о большом количестве экранов и портов USB внутри автомобиля. Отметим, что пользователи социальной сети Weibo выложили в сеть шпионские снимки предположительно С673. На них заметно, что электрокар получил немного скошенную линию крыши, фонари, объединённые в единый элемент и независимую подвеску. Другие детали его экстерьера пока плотно укрыты камуфляжем.
О двух других моделях Changan рассказали совсем мало. Известно лишь, что они будут построены на платформе EPA 1. Более того, один из электромобилей ещё находится на стадии «предварительной разработки». Скорее всего, сейчас пока только определяется его ниша на рынке.
Напомним, что Changan возлагает большие надежды на своё «электрическое» направление. В 2025 году компания планирует выйти на уровень продаж в 700 тысяч «электричек» в год. А в 2022-м руководство бренда рассчитывает увидеть цифру в 210 тысяч проданных электромобилей.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)