Новый кроссовер JAC «засветился» на патентных изображениях. А точнее – речь идёт о суббренде марки под названием Sehol. Подробности о новом SUV выяснили «Китайские автомобили».
Кроссовер на патентных изображениях не похож на других представителей брендов JAC и Sehol. В первую очередь его отличает решётка радиатора с интегрированным в неё блоком фар. Сама оптика двухъярусная, её дневные ходовые огни представлены Y-образным элементом. Стоит отметить, что такие мотивы дизайна мы могли видеть на изображениях Sehol X5, который пока ещё не вышел в продажу. Но если передняя часть «икс пятого», построенного на платформе «старичка» JAC S5, выглядит чужеродно, то дизайн нового кроссовера смотрится вполне органично.
Профиль SUV очень сильно напоминает Sehol X8. Даже не просто напоминает, а повторяет. Пропорции кузова, линия остекления, лючок бензобака, зеркала, задний спойлер, дверные ручки и пластиковые накладки на пороги у моделей вообще идентичны. Таким образом, вполне возможно, что «новая» модель – лишь рестайлинг Sehol X8. Хотя выглядит эта затея довольно странно, ведь в текущем виде кроссовер существует с 2021 года и состариться ещё не успел. При этом и плохим спросом вынужденное обновление не оправдать – за 2021 X8 купили более 30 тысяч раз. Конечно, это неважный результат на фоне продаж того же Chery Tiggo 8, но для Sehol этот показатель просто замечательный.
Корма кроссовера напоминает X8 уже меньше – дело в фонарях, выполненных в виде единого элемента, а также другой форме пятой двери. Бампер SUV также полностью уникальный. К слову, на двери багажника можно различить литеру X. Она указывает на принадлежность кроссовера к линейке «иксов».
***
Скорее всего, представленный на патентных изображениях автомобиль действительно является рестайлингом Sehol X8 – уж слишком друг на друга походят эти модели.
Поэтому мы расскажем об основных характеристиках «икс восьмого». Его габариты составляют 4815 х 1870 х 1758 мм при колёсной базе 2830 мм. Компоновка салона SUV может быть как 5- или 6-, так и 7-местной. А вот мотор у X8 только один – 1,5-литровый на 184 л.с. и 300 Нм. В паре с ним работают 6-диапазонный «робот» или 6-ступенчатая «механика». Задняя подвеска X8 представлена «балкой», передняя – «макферсон». Привод – исключительно передний. В Китае Sehol X8 предлагают купить за 88,8-172,8 тысячи юаней (1-2 млн рублей).
Стоит отметить, что в Китае JAC постепенно переносит все пассажирские автомобили в бренд Sehol. Его модельную линейку уже пополнили знакомые нам JAC J7 (в Китае – Sehol A5) и S7 (Sehol X7). Скоро в составе JAC останется место только коммерческим автомобилям и пикапам.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)