Китайский государственный концерн SAIC продемонстрировал купеобразный кроссовер R7 от новообразованного бренда Feifan.
Концептуальный вседорожник ES33 обрёл серийное воплощение. Как можно заметить, основные черты автомобиль позаимствовал у концепта. Незначительным изменениям подверглась разве что передняя оптика. Во всём остальном машина сохранила стремительные черты ES33. Габариты: 4 900 мм в длину, 1 925 мм в ширину и 1 655 мм в высоту. Колёсная база – 2 950 мм. Главным конкурентом называется кроссовер Nio EC6.
Особо стоит отметить несколько особенностей модели, как, например, наличие лидара, работающего на чипе Nvidia Orin smart driving. По официальной информации, лидар способен обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии более 500 метров. Кроме того, Feifan R7 получил технологию Rising Power, которая позволяет быстро менять батарею за 2,5 минуты (у Nio на это уходит около 3 минут).
Силовая установка Feifan R7 состоит из пары электродвигателей, развивающих порядка 544 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займёт около 4 секунд. О ёмкости батареи информации нет. Однако производитель уверяет, что машина сможет проехать порядка 600 километров на одной зарядке.
Напомним, бренд Feifan Automotive Technology появился в качестве замены R Auto. Последний очень часто ассоциировали с Roewe, считая его не отдельной маркой, а частью «Рёве», что очень не нравилось боссам SAIC. Теперь новообразованная компания постарается максимально дистанцироваться от Roewe. В модельный ряд новообразованной компании войдут бывшие модели R Auto: седан ER6 и кроссовер Marvel R.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»