В ритме пробуждения. SAIC представил яркий кроссовер под брендом Roewe

Roewe Whale
На фото: элемент дизайна кроссовера Roewe Whale

На грядущем Шанхайском автосалоне одна из крупнейших государственных компаний — SAIC — представит множество новинок. Однако в преддверии выставки завеса тайны постепенно спадает. Главный бренд корпорации – Roewe – уже показал новый кроссовер Whale.

Внешний вид автомобиля поражает своей смелостью. Отметим, что даже по меркам китайского автопрома дизайн достаточно необычный. В самой компании называют этот стиль «Ритмом пробуждения». Он призван начать быстрый процесс омоложения всей марки. И будем откровенны, у Roewe это получается. Передок получился очень своеобразным, решётка радиатора в виде китовьего уса гармонично вплетена в общий вид экстерьера. Сбоку мы можем наблюдать спрятанные дверные ручки и эдакую «парящую» крышу. Плавные купеобразные линии эстетично перетекают в корму, которая будто бы обрублена на самом интересном месте. Впрочем, это ни капли не вредит дизайну. Что касается задней части, то здесь удачно смотрится двухэтажная оптика. Кроссовер действительно узнаваем и, как его характеризуют в компании, «молод и спортивен».

Roewe Whale

На фото: кроссовер Roewe Whale

О технической части пока нет никакой информации. Однако, мы не сомневаемся, что все подробности расскажут уже 19-20 апреля.

Roewe Whale

На фото: кроссовер Roewe Whale

Напомним, бренд Roewe был основан в 2006 году, после того, как SAIC Motor приобрёл технологии автомобильного производителя Rover. Однако договориться еще и о покупке британской торговой марки с владевшим ею тогда BMW китайцам не удалось. После чего она была продана немцами Ford Motor Company.

Roewe Whale

На фото: кроссовер Roewe Whale

То есть, Roewe это эдакий эрзац-Rover. По-китайски это читается как Róng и wēi, которые примерно переводятся как «Славная сила». Это имя является транслитерацией Rover, хотя в SAIC не единожды заявляли, что оно происходит от немецкого слова Löwe, которое обозначает льва. Впрочем, китайское предприятие уже давным-давно не имеет ничего общего с продукцией Туманного Альбиона, создавая оригинальные и очень успешные модели.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: