Новый FAW Bestune T77 замечен в Китае. Кроссовер прибавит в размерах и получит «мягкий» гибрид. Его внешность также будет переработана.
Ещё в сентябре 2021 года стало известно, что FAW Bestune выпустил первый опытный автомобиль с заводским номером D511. Тогда китайские СМИ предположили, что эта модель станет рестайлингом знакомого нам Bestune T77. Теперь же о D511 появились новые подробности, в том числе фото. Он явно станет не просто рестайлингом, а полноценным новым поколением T77.
Начнём с внешнего вида. Экстерьер нового Bestune T77 соответствует новейшему дизайну бренда. Такой же на себя примерили кроссоверы T55 и B70S, а также седан B70. Он отличается словно «стекающими» крупными фарами. Между ними расположился светодиодный элемент. Передняя часть кроссовера выделяется и крупной решёткой радиатора.
Задняя часть нового Т77 была полностью переработана. Фонари всё ещё представляют единый элемент, но выглядят более сдержано. К слову, задняя оптика Т77 также не обошлась без «стекающих» элементов. Площадь остекления за стойкой С была увеличена. Это потенциально улучшит обзорность из кроссовера.
Фото с профилем кроссовера, к сожалению, в Сеть не попало. Зато мы можем подметить другие детали его внешнего вида. Так, у нового Т77 останутся стандартные дверные ручки, будут доступны колёса диаметра R18, а кнопка открытия багажника займёт место в нижней точке пятой двери. Последнее решение выглядит не очень практичным, по понятным причинам.
***
Стоит отметить, что энтузиасты из Китая постарались выяснить габариты нового FAW Bestune T77 при помощи… тротуарной плитки! Той самой, на которой припаркован автомобиль. Конечно, подобные расчеты надёжными уж никак не назвать. Но согласно расчётам, приблизительная длина Т77 составит примерно 4708 мм, а ширина без учёта боковых зеркал – 1764 мм. Что касается колёсной базы, она растянется на 2745 мм. Таким образом, новое поколение будет длиннее актуального Т77 примерно на 18 см. Прибавка в колёсной базе будет не такой ощутимой – в районе 4,5 см.
Ещё интереснее, что в Сеть попали и внутренние документы нового Т77. Там он всё ещё фигурирует под заводским номером D511. Согласно информации из документации, новое поколение получит 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin. Ранее такой «автомат» не устанавливали ни на одну из моделей Bestune, что также подчёркивается в документации. Сейчас 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия устанавливается на FAW Bestune T99, однако её производит китайская фирма Shengrui Transmission.
О двигателе нового Т77 информации пока нет. Однако в документации указано, что он будет построен на архитектуре FMA-2 и получит технологию «мягкого» гибрида. Она представлена 48-вольтовым стартером-генератором. Ощутимой прибавки в мощности система дать не может. Но снижает расход топлива и повышает плавность хода.
Мы можем предположить, что под капотом нового Т77 окажется доработанный двигатель CA4GC20TD-32. Это 2-литровая турбочетвёрка мощностью 224 л.с. Она устанавливается на подавляющее количество автомобилей FAW, включая Bestune T99, Bestune B70S, Hongqi HS5 и так далее. На разных автомобилях этот двигатель работает с «автоматами» на 6 или 8 ступеней, а также с разными типами привода. Несмотря на полностью алюминиевый блок, данный агрегат считается надёжным. Скорее всего, именно этот мотор и подружат с японским «автоматом» и гибридной системой.
***
Таким образом, FAW Bestune T77 при смене поколений обзаведётся новыми техническими решениями. Мы можем отследить курс, который наметила компания. Bestune плавно отходит от выпуска технически простых и доступных моделей. Бренд переходит в более технологичный и дорогой сегмент.
Точной даты выхода нового Bestune T77 на рынок нет. В Китае предполагают, что он сможет порадовать покупателей уже в 2022 году. А дебютировать официально модель может в рамках Пекинского автосалона уже в апреле. Будем с интересом следить за новой моделью.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)