FAW поменяла логотип. Что теперь означает эмблема старейшей китайской автокомпании

faw логотип
На фото: слева старый логотип FAW Group, справа - новый

FAW Group сменила логотип на более современный. Компания решила отказаться от объёмного знака и ушла в модный 2D-дизайн.

Новый логотип FAW был упрощён, сохранив узнаваемый внешний вид. На нём по-прежнему присутствует цифра «1», отсылающая к истории компании. Ведь именно FAW (First Automotive Works) стала первой автомобилестроительной компанией Китая. Также на эмблеме присутствуют и фирменные «крылья». Стоит отметить, что они были вдохновлены иероглифом «汽» (qi), лежащем в основе китайского слова «автомобиль». В первую очередь они символизируют стремление FAW Group к развитию и открытию новых горизонтов.

К тому же теперь форма «крыльев» напоминает две английские буквы «E», означающие Environment («Окружающая среда») и Enjoy («Наслаждаться»). Таким образом FAW Group указывает на свои «зелёные» проекты. А их на самом деле много! Среди них совместный с компанией Star Charge проект по развитию инфраструктуры «зарядок» для электромобилей и совместное предприятие с BYD по производству новых и утилизации старых аккумуляторов «электричек».

И наконец, крылья теперь образуют треугольник, каждый из углов которого имеет свой смысл: «Человек», «Продукт», «Окружающая среда». И тут FAW Group снова подчёркивает свой упор на развитие электрификации и «умных» технологий.

Таким образом главные символы бренда были не только сохранены, но и доработаны. Теперь эмблема FAW Group демонстрирует стратегию развития компании и соответствует её ценностям. К тому же такой «плоский» дизайн более лаконичен и понятен.

***

Отметим, что пока что перемены касаются лишь логотипа самой FAW Group. У коммерческого суббренда он сохранил старый дизайн. То же самое можно отметить и про другие товарные знаки FAW Group. Необходимо подчеркнуть, что данная компания является крупным партнёром Volkswagen и Toyota в Китае. Также у FAW Group есть суббренды, такие как Bestune и Hongqi. Согласно информации из открытых источников, по итогам 2021 года продажи компании достигли отметки в 3,5 миллиона автомобилей.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: