Exeed VX уже сравнивали с VW Teramont, Hyundai Palisade и Mazda CX-9… На мой же взгляд, по ездовым повадкам и философии он все-таки ближе к Infiniti QX60 – просторной и комфортной семейной «барже» с обязательной женщиной за рулем.
Но сейчас все сравнения уже не имеют никакого смысла. Абсолютно. Ведь Exeed VX – единственный из пятиметровых кроссоверов, доступный на российском рынке. Безальтернативный. По крайней мере, на ближайшие месяцы.
Как и большинство китайских автомобилей, VX гарантирует водителю и пассажирам контрастный душ из эмоций. За неделю нашего знакомства так и не перестал удивлять. Как же так? Впечатление, словно автомобиль создавали инженеры из совсем разных компаний. Одни старались дотянуться до премиальных стандартов (Exeed позиционирует себя как премиум-марка), другие экономили совсем на мелочах. Об этом кричит отделка салона – действительно качественные материалы здесь соседствуют с деталями из жесткого и дешевого пластика. Два огромных экрана на передней панели вызывают сначала ассоциации с Mercedes. А затем мультимедийка разочаровывает – реакции тачскринов слишком медленные. Да и качество посредственное – на солнце экраны бликуют так, что блокируют восприятие большинства показателей.
Среди очевидных плюсов кроссовера – действительно просторный и удобный салон. Причем не только впереди. И на втором ряду – достойный комфорт. Например, места для ног здесь даже больше, чем в новом Land Cruiser. И третий ряд совсем не бутафорский, вполне подходящий не только для детей, но и взрослых среднего роста. Не подлежат сомнению еще два достоинства – нормальная шумоизоляция (посторонние звуки не раздражают даже на скорости выше 150-ти…) и неплохая плавность хода.
***
Несколько слов о расходе топлива. В «овощном» темпе по трассе – около восьми. В плотном движении по городу – почти 15. На роль малоежки VX точно не подходит.
Достаточно ли 250-сильного двухлитрового движка для этого крупного кроссовера? Вполне, если речь о неторопливом движении по городу и трассе. А ускоряться активно, раскрывая весь потенциал мотора, мешают настройки «робота» – и в обычном, и в ручном режиме он не позволит менять передачи мгновенно. Зачем тогда автомобилю спортивный режим в меню настроек? Даже при его активации подвеска остается расслабленно вальяжной – входить в повороты с небольшим превышением скорости точно не посоветую. Не говоря уже о классическом «лосином тесте».
Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова
Ранее в этом блоге:
- Где, как и какие машины мы будем покупать в 2022 году. Эксперт дал прогноз по авторынку
- «Принц для нищих?» И еще два вопроса о Haval Jolion, на которые пока нет ответа
- «Дорого или все же не очень?» Эксперт рассказал, кто будет покупать GAC GN8 в России
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.