Очередная порция «шпионских» снимков Geely Atlas нового поколения попала в Сеть. Как выяснилось, салон кроссовера обзавёлся впечатляющим вертикальным экраном.
Напомним, ранее мы освещали первые «шпионские» фото Geely Atlas нового поколения. Эта модель носит заводской индекс FX11. Судя по внутренним документам Geely, он построен на смежной с Monjaro и Tugella платформе CMA. Также следующий Atlas получит традиционный гибрид с 3-ступенчатой трансмиссией DHT Pro.
Интерьер раскрылся раньше экстерьера
На свежих шпионских снимках мы вновь можем оценить классические пропорции кузова нового Geely Atlas. Его передние фары полностью повторяют Geely Monjaro. Многие новые детали кажутся интересными. Так, можно отметить наружные зеркала с интегрированным повторителем указателя поворота. Они щедро украшены резаными линиями и хромированными элементами. При этом подметим, что на зеркалах мы не увидели камер кругового обзора.
Задняя оптика нового Atlas всё ещё тестовая. Колёсные диски представлены интересным профилем с пятью спицами. А на снимке днища FX11 заметна независимая подвеска.
Ещё более интригующим стал снимок салона нового Atlas, найденный нами в ходе мониторинга китайской соцсети Weibo. Центром притяжения интерьера FX11 оказался крупный экран центральной консоли с вертикальной ориентацией. Судя по всему, он не обладает «парящей» конструкцией, а плавно «перетекает» на приборную панель с центрального тоннеля. Таким образом, вращаться главный монитор нового кроссовера не сможет. Зато выглядит это решение очень эффектно и стильно. Остальные детали, такие как напоминающие Tugella сиденья, гексагональные подстаканники и спортивный руль, мы отмечали и ранее.
Когда ждать старт продаж нового Geely Atlas
По информации Autohome, Geely наладит сборку кроссовера на фабрике в городе Нинбо, провинция Чжэцзян. А выйти в предзаказ модель должна уже в 2022-м. Если повезёт, то следующий Atlas до конца года даже успеет добраться до новых клиентов.
И такая перемена подоспела как раз в срок, ведь интерес к текущей версии кроссовера в Китае неизбежно угасает. Так, в феврале 2022 года лишь 10 780 клиентов остановились на этом кроссовере – на 25% меньше прошлогоднего показателя. Всё это вытолкнуло Geely Atlas далеко за пределы топ-10 продаваемых автомобилей Поднебесной – на 34 строчку.
Денис БОБЫЛЕВ