12 колес, 11 цилиндров. Блогер исследовал три китайских авто вдоль и поперек

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Канал «Энергетик Сергей Николаев» провёл детальное сравнение трёх китайских кроссоверов, которые являются прямыми конкурентами друг для друга – Chery Tiggo 7 Pro, рестайлингового Haval F7 и Geely Atlas Pro. У меня сразу встал вопрос: а почему F7 не назвали Pro? Это же так модно среди китайского автопрома!

блог сергея царева

Давайте пробежимся по этому прекрасному обзору и, как обычно, попробуем выделить ключевые моменты. Но не верьте мне на слово. Предупрежу, что изложения в школе я писал на «3» и «4». Поэтому обязательно посмотрите видео самостоятельно. Может, есть какая-то мелочь, которая вам покажется важной, а я вырезал её и не понял, «что хотел сказать автор»!

Цены и ценность

Обзор сразу тычет нас носиком в полезную информацию о машинах. А именно в ценообразование. Самый дешевый на обзоре, конечно же, «Тигго». Он переднеприводный, начинка у него чуть победнее. Самый нашпигованный – «Ф7». «Атлас Про» набивает себе цену за счёт мягкого гибрида.

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по ценам

Рассматривая подкапотное пространство, Сергей отмечает, что самый удобный замок – у «Атласа». Он выполнен в стиле лучших автомобилей из Баварии. Достаточно дважды дёрнуть ручку открытия капота. Не нужно искать язычки в щели под приоткрытым капотом. А вот у Chery всё словно наоборот. Этот самый язычок очень маленький. Его легко потерять, трудно найти…

лучший китайский автомобиль Geely Atlas Pro

Сравнивая двигательные установки, «Энергетик» отмечает, что у «Тигго» нет выбора двигателей. Он всего один, на 1,5 литра и 147 «лошадей», отлитых в чугуне. И в комплекте с ним только вариатор, который «гудит, как пылесос». У «Ф7» выбор чуть богаче – 1,5 литра на 150 л.с. и 2 литра на 190 л.с. Именно второй и попал на обзор. Кстати, у него тоже чугунный блок. И всё это великолепие передаёт 340 ньютон-метров на колёса через «мокрую» роботизированную коробку передач. У «Атлас Про» двигатель тоже всего один, трёхцилиндровый, алюминиевый, на 1,5 литра и 177 л.с. Тип трансмиссии отличается в зависимости от привода – передний привод с классическим «автоматом» и полный привод с «мокрым» «роботом».

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Подводя итог по двигателям, Сергей подчёркивает, что «есть информация, что они пройдут 200 тысяч плюс». Естественно, не стоит забывать про регламентные работы и хорошее топливо.

Затем автор приводит сравнение цифр разгонов и расходов. Я не буду заострять на каждом значении особое внимание. Естественно, городские замеры расхода, по подсчётам Сергея, всегда выше заявляемых. С разгоном тоже не всё так однозначно и данным производителей доверять не стоит. Как говорится, «все врут (с)». Хотя Сергею однажды удалось разогнать F7 2.0 4х4 даже быстрее, чем заявляемые 9 секунд – за 8,6.

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: Haval F7 оказался шустрее своих конкурентов — Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro

В парных заездах «Хавейл» безоговорочно сначала порвал «Тигго», а потом без особо труда обошёл и «Атлас». Что и не мудрено, с таким-то аппаратным обеспечением.

Померились рулетками

Дизайн, а в частности, интерьер, дело вкуса. Сергею лично больше всего по душе салон обновлённого F7. Самыми удобными креслами, по его мнению, оснастили «Атлас Про». А вот что в дизайне его интерьера особенно не понравилось автору, это вставки под «советскую мебель» на тоннеле и консоли. А ещё у «Атласа» не полностью закрываются пороги дверьми, в отличие от двух других машин.

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: Сергей Николаев измеряет салон Chery Tiggo 7 Pro рулеткой

Затем в дело пошла рулетка. Ширина салона «в плечах» водителя и переднего пассажира у «Хавейла» и «Атласа» составляет примерно 143,5 см, а у «Тигго» 142. У задних пассажиров в самом узком месте «Атласа» 133,5 см, «Ф7» – 136, а у «Тигго» – 137,2 см.

При этом, по замерам Сергея, места для ног задних пассажиров больше всего в «Хавейле» – 23 см. Это и не удивительно, ведь у него самая длинная колёсная база из всех машин на тесте. В «Атласе» запас 19 см, а в «Тигго» — 20 см. Ну а размеры багажников оставлю вам для домашней работы и самостоятельного ознакомления 😉

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по длине кузова и колёсной базе

лучший китайский автомобиль Chery tiggo 7 Pro

На лёгком бездорожье, в припорошенном снежком полюшке, «Энергетик» и компания проверили работу систем полного привода «Атласа Про» и «Ф7». Почему «Чери» не принимал участие в этом тесте, я думаю, догадаться не сложно. «Атлас» чуть подсел в снегу и выехал задним ходом. А вот «Ф7», хоть и заехал чуть дальше, выбраться самостоятельно уже не смог. Машина стояла на месте, хотя крутились все четыре колеса. Села на «пузико».

Лично я ещё обратил внимание, что при трогании 7-й чуть откатывался назад. Хотя и там, и там «роботы». Возможно, на Атласе просто был включен «Автохолд».

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

На скриншоте: Haval F7 смог проехать по глубокому снегу дальше всех. Но назад уже не вернулся

В конце ролика Сергей немного рассказывает об управляемости и поведении машин при активном маневрировании. По его мнению, «китайцам» пока далеко не только до европейских марок, но и даже до свежих «корейцев». Ну а кому какая машинка больше по душе – каждый выберет для себя сам.

Видео: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Обязательно посмотрите ролик. Три «китайца» в одном обзоре смотрятся действительно интересно. Можно посмотреть, как выглядят те или иные части всех машин сразу. На мой взгляд, каждая из них уникальна по-своему, как снежинка, и можно выбрать именно ту, которая нравится по тем или иным признакам больше (текущая ситуация с ценами не в счёт).

А какую выбрали бы вы? Не стесняемся, пишем комментариях. Делимся мнениями. Рассказываем друзьям, родственникам, включаем обзор на полную громкость через Bluetooth-колонку на лавочке во дворе! До новых встреч!

Сергей ЦАРЁВ

блог сергея царева

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: